Страницы

пятница, 27 апреля 2012 г.

Barielle Blackened Bleu



Barielle Blackened Bleu - сине-зеленый (его еще называют сапфировый) шиммер в полупрозрачной черной базе. Шиммер средний по размеру, заметен днем и без яркого освещения.

Лошадку покажу поближе)

База Subastus + 2 слоя Barielle Blackened Bleu + топ SV.
Солнце:


Дневной свет:



Нанесение не вызывает сложностей, не пузырит, не полосит. Из-за прозрачности базы немного плешивит, второй слой обязателен. Кисть шанелеподобная, но, к сожалению, с дефектом: срез сделан под углом 45 градусов. В других моих Бариеллях все в порядке, так что предполагаю, что все таки разовый косяк.

В сравнении с другими шиммерными зелеными и синими лаками (вспышка):
Название: Barielle Blackened Bleu 5074
Коллекция: All Lacquered Up
Год выпуска: осень 2009
Цена: $ 3.60 за 13,3 мл.

2 комментария:

  1. Наталья, скажи пожалуйста вообще в целом лаки Barielle по качеству и стойкости достойно себя ведут7, просто хочу заказ сделать и очень мне нравится их цветовая гамма, но не пробовала ни разу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В целом мне нравятся лаки Barielle, я бы сказала, что по соотношению цена-качество очень достойные. Есть небольшие косяки с кисточками, не идеально ровный срез у некоторых экземпляров. Еще читала в отзывах в nail_ru, что яркие сине-зеленые могут окрасить ногти через базу, но у меня нет таких оттенков, мои не окрашивают.

      Удалить