Страницы

вторник, 1 мая 2012 г.

Как я корректирую лак на ногтях









Так тщательно вырисовывать ровную дугу я стала недавно, с момента, когда стала делать свотчи на лаки.
Конечно, меня интересовало, как у других так здорово получается, пересмотрела много советов, что-то осталось непонятным, что-то не получалось. Но как-то нашла у блоггера  Lasquerized отличную инструкцию Clean up in 6 easy steps (у нее и другие howto стоит посмотреть), которая мне здорово помогла.

Процесс простейший!
Потребуется три вещи: кисть, жидкость для снятия лака (ЖДСЛ), бумажная салфетка.
Важный момент - место должно быть удобным,  освещение хорошим.


Вчера я делала свотчи Butter London Royal Navy, вот на его примере и покажу что осталось за кадром.

Первое, что надо сделать - накрасить ногти максимально аккуратно ) Я бы сказал, что это самое сложное и главное в процессе.

Все фото кликабельны.
2 слоя лака, обязательно до нанесения топа:
Вроде бы ничего ужасного, но для свотчей все же не лучший вариант. Хотите убедиться?



Лак еще не просох окончательно, но к нему уже можно прикоснуться без последствий.
Итак,  приступим.

Кисть окунаю в ЖДСЛ, обтираю ее о горлышко, чтобы ворс был только влажным, а не мокрым и начинаю вытирать лишнее. Провожу кистью вдоль кутикулы.
Хорошо пигментированные (пачкающиеся) лаки я удаляю одним плавным мазком, чищу кисть о салфетку, опять макаю в ЖДСЛ, обтираю о горлышко и снова мазок. И так далее, пока линия не станет ровной.
Менее требовательные лаки позволяют повозить кисточкой туда-сюда, как ластиком, главное, чтобы ворс касался слегка.

Мне удобно делать на весу, уперевшись в стол. Вот так это выглядит:
Результат поближе:


Все!

Теперь о моих помощниках.

Кисть. У меня их две, с синтетическим ворсом № 4 и натуральным №6. Натуральная быстро вышла из строя, распушилась и ею стало невозможно работать. Синтетика уже несколько месяцев в первоначальном виде. Упругая, тонкая и точная. Покупала ее в интернет-магазине ruNail, стоила 60 рублей.

Стаканчик. Необязательная штука, но полезная. Я как-то уронила кисть в банку с ЖДСЛ, краска на ручке растворилась, перепачкала меня и все вокруг.  Поэтому стаканчик - замечательное решение избежать таких проблем. Покупала тоже в ruNail, стоил 18 рублей. В сравнении с флаконом OPI:


ЖДСЛ. Любая,  главное, чтобы нравилась ) У меня кожа сухая сама по себе, поэтому я не пользуюсь ацетоновыми ЖДСЛ, но именно с ними легче всего работать, хорошо растворяют, быстро удаляют лак. Специально для коррекции у меня OPI Aceton-Free Polish Remover с алоэ вера, возможно потом попробую что-то другое.

Мне кажется, я ничего не упустила )

21 комментарий:

  1. Наташа, очень здорово увидеть твой блог! поздравляю тебя с начинанием, желаю развития и успехов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василина!) Пока есть интерес, блог будет развиваться.

      Удалить
  2. Мне тоже эта платформа нравится больше, чем жж.:)
    А вот кисточкой пользуюсь уже давно, но почему-то не всегда она хорошо стирает, хотя смывка с ацетоном. Ворс искусственный, может, какой-то не такой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, здесь удобнее, по крайней мере, не зависает в зависимости от политической ситуации в России )
      Как предположение, может лак очень хорошо просох? Тогда нужно чуть больше времени, чтобы его растворить.

      Удалить
    2. Возможно... Я же сразу сушку капаю, потому что мне только дай волю - с сырыми ногтями!:D Попробую ее после корректировки наносить. Спасибо!

      Удалить
    3. Я как-то забыла, нанесла Seche Vite до корректировки, вот где была засада! ))

      Удалить
  3. Поздравляю с блогом, Наташа! Очень здорово получается кистью, спасибо за подробный показ. А я всё с корректирующими карандашами, то Pupa, то Lady Rose.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! У меня как-то давно был карандаш, он много снимал и довольно быстро стал обратно красить )) А как дорожный вариант - шикарная идея, надо будет купить парочку.

      Удалить
  4. Наташ, и я тебя поздравляю с блогом! Желаю процветания и побольше читателей, ну и конечно вдохновения!)
    Спасибо за этот пост, все так подробно и понятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я помнила, что обещала сделать )

      Удалить
  5. Какой замечательный пост! Как Вам эта смывка? Или Вы ее только для коррекции маникюра используете?

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо за подробную инструкцию!

    ОтветитьУдалить
  7. swietna kolekcja lakkierow :D a ten kolor boski :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, вы написали что-то хорошее, спасибо :)

      Удалить
  8. Ответы
    1. :) Это если на кожу лак не попал, а если попал, то я сразу палочкой убираю.

      Удалить
  9. наткнулась на ваш блог совершенно случайно и просто не могу оторваться! уже около часа (!) сижу и перелистываю страницу за страницей и не могу налюбоваться: ногти ваши (прелесть! есть кстати где-то у вас пост про уход?), цвета, лаки, текстуры, свотчи и все!восторг! спасибо вам;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :*
      Пост про уход я не делала, постоянно меняю средства, инструменты и способы) Бывает, что думаю, вот, все - нашла, оно!, а потом прочитаю какой-нибудь отзыв об очередном волшебстве и понеслось))

      Удалить
    2. поняла, а про любмичи может быть напишите пост, если время будет?) *пойду еще поглазею на свотчи*

      Удалить
  10. Спасибо большое! Ваш пост так помог)))

    ОтветитьУдалить