Страницы

среда, 19 сентября 2012 г.

Chanel Beige 565

Chanel Beige плотный кремовый беж с желто-оранжевым подтоном. Мелкий розовый шиммер заметен только во флаконе.  Лак в полшаге от того, чтобы выглядеть замазкой. В нанесении несложен.
Предполагалось, что Chanel Beige будет продаваться эксклюзивно в фирменном интернет-магазине, однако сейчас его можно купить в Москве, в том числе и в дьюти фри. Более того, на сайте Шанель он больше не числится в лимитированных выпусках.
 
База Four Seasons + 2 слоя Chanel Beige, без топа.
Дневной свет:


 Искусственный свет:

 День:
 Похожий желтоватый подтон можно встретить и у желейного OPI Coney Island Cotton Candy:
Chanel Beige, OPI Coney Island Cotton Candy
 Chanel Beige в 2 слоя, OPI Coney Island Cotton Candy в 3 слоя, без топа:
Наименование: Chanel Beige 565
Год выпуска: весна 2012
Объем флакона: 13 мл
Цена: 19 евро

13 комментариев:

  1. опишный мне больше понравился, но на тебе все прекрасно, а на мне лежал бы пятнышками, я более чем уверена)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, он не особо пятнистый, в смысле, довольно плотный и хорошо разравнивается, но вот желтоватый оттенок... вобщем, не всем идет )

      Удалить
  2. Вроде и красивый лак, но что-то в нём не то))) Я как-то, смотря анонс, ждала больше идеальный nude, а этот вышел слишком желтый))) Но на тебе хорошо выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К концу дня оттенок мне даже понравился, а с глубоким синим в одежде здорово выигрывает. Но если бы я заранее знала, что он желтый, 100 раз подумала, покупать или нет.

      Удалить
  3. Наташа, на тебе лак понравился, видимо, отличный маникюр спасёт любой лак.
    На себе вообще не вижу такой оттенок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, я уже заметила, что лимитки и эксклюзивы от Шанель это такие лаки, которые в постоянке не будут востребованы. И ведь редко ошибаюся.

      Удалить
  4. Красивый цвет - нежный такой, а деликатный розовый шиммер придает ему изюминку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если оттенок подходит, то и в остальном не разочарует )

      Удалить
  5. Я бы по всем критериям выбрала ОПИ :-)

    ОтветитьУдалить
  6. А что это за база которую вы использовали под лак? Может благодоря ей лак так лег хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про базу я вычитала у Allyoudesire здесь http://www.all-you- desire.com/2011/09/four-seasons-nail-fortifier-posilovac.html
      и при возможности купила ее в Чехии.
      Беж я красила всего два раза, один раз на эту базу, другой на защитную родную шанелевскую, в обоих случаях лак вел себя одинаково послушно. А у вас лак вызвал какие-то затруднения?

      Удалить
    2. Знаете, я проверила эту ссылку, при копировании в месте переноса добавляются лишние символы %20. Повторю еще раз:
      http://www.all-you-desire.com/2011/09/four-seasons-nail-fortifier-posilovac.html

      Удалить