Страницы

понедельник, 8 октября 2012 г.

Zoya Mikka ZP457

Zoya Mikka - лак насыщенного глубокого бордово-фиолетового оттенка, содержит серебристую шиммерную пыль. Шиммер тянется полосой за кисточкой, однако при высыхании лака исчезает, оставляя впечатление глазури на ногтях.
Кисть тонкая маленькая и круглая, очень точная. Способная набрать сразу большую каплю лака. Я бы сказала на удивление большую ) Первый слой может местами просвечивать, но 2 слоя дают абсолютно плотное покрытие. Самостоятельно лак сохнет неприлично долго, всегда использую топ.
База Manhattan + 2 слоя Zoya Mikka + топ Essie Good To Go.
Пасмурный день:
Искусственное освещение:


 День:

 В сравнении с Chanel Vamp и OPI Lincoln Park At Midnight:
Chanel VampZoya Mikka, OPI Lincoln Park At Midnight

Zoya Mikka оказалась по оттенку аккурат между бордовым Chanel и фиолетовым OPI, а по текстуре Zoya Mikka и OPI Lincoln Park At Midnight родные братья. Или сестра и брат :)

Название: Zoya Mikka ZP457
Коллекция: Pulse Collection
Год выпуска: осень 2008
Объем флакона: 15 мл
Цена: $5.99

28 комментариев:

  1. такая классная фотография с фотоаппаратом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на этой фотографии неожиданно увидела свою старшую сестру, ггг )))

      Удалить
  2. Наташа, он шикарно смотрится! Очень идет, абсолютно твой..))
    и правда с Линкольном по текстуре одинаковы..))
    Если бы фото раньше пятницы было, я бы и без короны узнала..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, оттенок и правда мой ) Если еще до того, как накрасила, у меня были кое-какие сомнения, то после не захотелось стирать, чтобы сделать сравнение на руке.
      С короной надежнее ))) Интересно будет фотографии с праздника посмотреть.

      Удалить
    2. даа, тоже очень жду..))

      Удалить
  3. Очень красивый! Прям Шанель с Опи смешали и получилась Зоя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Я когда покупала, думала он будет больше на Шанель похож )

      Удалить
  4. очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, у вас совершенно бесподобные макро!..

    похвастаюсь: вчера купила EL bete noire и уже сижу в нем)) а всё вы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, а разве мы не на "ты"? Я уже путаться начала. Если нет, то было бы здорово! :)
      bete noire - красавец, да? ))

      Удалить
  6. ММммм, Наташа, какой красавец! Невозможно не влюбиться в этот лак!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! :) Оказывается, он еще и долгожитель, стойкость меня радует )

      Удалить
  7. Наташа, я в очередном восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый цвет! Вот мне тоже чего-то такого начинает хотеться с приходом прохлады!!!
    Фото с фотоаппаратом хорошее! У меня есть практически такое же)). Кстати, снимаю таким же объективом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно как сильно погода влияет на выбор лака! Чуть солнце покажется, уже хочется поярче оттенок :)
      О, Наташа, если у тебя такой же объектив, то это отлично, значит, мне есть куда расти )))

      Удалить
    2. У тебя отличные фотографии! Всегда любуюсь!

      Удалить
  9. Ну, вот теперь-то я ничего не пропущу:) Наташ, шикарный лак сам по себе и маникюр с ним тоже шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! ) Хотела еще на неделю зажать свотчи, чтобы ногти выровнялись до одинаковой длины, но не выдержала ))

      Удалить
    2. Изъяны у тебя можно найти, только если лазить с лупой, а таких дураков, надеюсь, мало. Так что, всё в порядке и с ногтями, и со всем остальным, не переживай:))

      Удалить
    3. Спасибо, Катя, и правда, пора уже избавляться от ненужных комплексов )

      Удалить
  10. Великолепно! обожаю Ваши посты и маникюры) Зоя прекрасна, первая ассоциация сразу возникла с любимым OPI Lincoln Park At Midnight...спасибо за сравнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! В принципе, они вполне можно обойтись одним из них, Зойка "теплее", а Парк "холоднее" :)

      Удалить
  11. Очень красивый лак! Тоже люблю такие оттенки...
    Я несколько раз подходила и вертела тестер в руке, но так и не накрасила на ромашку. После таких свотчей даже жалею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит ли жалеть? Все в наших руках. После 300-го лака в коллекции я стала фаталистом. "Мой" меня найдет. И ведь работает )))

      Удалить