Страницы

суббота, 24 ноября 2012 г.

Jelly sandwich using Essence topper 01 It's Purplicious

Essence It's Purplicious - глиттерный топ, состоит из крупных квадратов фуксийного и медного оттенков, а так же большого количества мелких сиреневых точек в прозрачной базе.
 
База довольно густая, ложится толсто, при этом глиттера набирается мало. Вообще это особенность всех топперов Essence. Поэтому я не наносила топ слоями, а выуживала кисточкой частички и наскладывала на ногтях до желаемой плотности.
Сохнет средне, удаляется сложно.
С ним я решила сделать белый пастельно-приглушенный глиттерный сэндвич. В помощники взяла белые OPI Funny Banny в качестве первого слоя и Estee Lauder Porcelain в качестве завершающего. У OPI и EL желейные текстуры, но последний не такой плотный, наносится равномерно и пропускает столько света, чтобы глиттер был виден, но стал приглушенным.
 
База Revlon + 1 слой OPI Funny BannyEssence It's Purplicious.
Искусственный свет.
 Добавила 1 слой Estee Lauder Porcelain и топ-сушку Revlon.


Вторым слоем EL можно добиться акварельного эффекта, когда границы глиттера станут совсем нечеткими.
В целом, мне понравилось, оставлю эту комбинацию для лета :)

63 комментария:

  1. Очень нежно получилось) В приглушенном варианте вообще прелестно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В качестве просто топа лак лучше себя показывает все же на темной основе)

      Удалить
    2. А чего для лета оставлять? Мне кажется, получился очень даже зимний вариант :-)

      Удалить
    3. У меня куча "зимних" лаков простаивает :)

      Удалить
  2. Люблю Porcelain, единственный лак, который закончился и которых очень хочется повторить. Надо ехать в гости и за лаками ЭЛ в другой город.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже его очень люблю, он меня так впечатлил в свое время, что я сразу пошла и второй купила :)

      Удалить
    2. А он на Эсси Маршмэллоу не похож? А то у меня уже зуд начался в сторону Лодер..

      Удалить
    3. Эсси это плохая версия OPI, плотная и плешивая( По крайней мере, я с ней не справилась, у меня становится равномерной при потере желейности.

      Удалить
    4. Мне сейчас пришла в голову идея, может на OPI Don’t Touch My Tutu! посмотреть? Мне он пока не попался, сравнить не могу, я в таком вялом поиске :)

      Удалить
    5. OPI Don’t Touch My Tutu очень-очень прозрачный (пробовала в нем топить глиттер, но он выглядит как прозрачный лак и такого "размытия" нет), чтобы добиться такого эффекта надо будет два-три слоя сверху глиттера.

      Удалить
    6. Тогда Балет совсем мимо. Я как раз в тот день прочитала, что Туту по плотности в два слоя как Funny Bunny в один. Исте Лаудер как раз так себя ведет.

      Удалить
    7. У меня есть еще белое желе из новых Мэйбелин (даже пост написан), вот оно разве что немного плотнее "фарфора" ЭЛ, ну и малость плешивое (густой лак сам по себе).

      Удалить
    8. Что-то я пост не нашла, он еще не опубликован? Или я туплю? ))

      Удалить
  3. Наташ, очень интересный эффект и сочетание мне очень понравилось :) Я смотрю ты последнее время часто глиттеры используешь :)А я как только подумаю о смывании и мне уже не хочется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю) Но меня не столько смывание глиттеров останавливает, сколько то, что я устаю быстро от них. Максимум световой день или вечер, потом хочется отдохнуть от праздника.
      Последнее время хочется показать мои недавние приобретения, хотя новых у меня еще красить-не перекрасить))

      Удалить
    2. ага, знакомо :) Я тоже не успеваю красить. Много лаков-мало рук :) И часто не хочется удалять лак, если он в хорошем состоянии :)

      Удалить
    3. Да-да-да! Я последний раз вообще изгольнулась, сразу 5 Anny накрасила :)

      Удалить
  4. Наташа, мне оба варианта понравились. Глиттер такой красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника! Квадраты довольно необычны для глиттеров и мне нравится.

      Удалить
  5. Stunning! What a great combination! Love how it looks on you.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух-ты! Мне очень понравилось! Так нежно получилось! Тоже себе надо что-то такое соорудить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Здесь так много вариантов можно придумать)

      Удалить
    2. Задумок много, только у меня полупрозрачных желешек мало, чтоб верхний слой сделать! Буду думать))

      Удалить
    3. Я как раз задумалась прикупить еще разноцветных желе, хочу на трансе заказать New York summertime. У них желе под текстурой "крем" со словом hot в названии. Если хочешь, могу ссылку на свотчи кинуть, если сама не найдешь.

      Удалить
  7. Какой интересный глиттер, на фотографии крупным планом просто завораживает. Наташа, ты создала очаровательные комбинации. Я так не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, спасибо! Это не сложно, но результат может оказаться интересным и даже уникальным)

      Удалить
  8. очень красивый эффект, глиттер необычный! Но как представлю ,что прийдет время его снимать, так и вздрагиваю:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С топом справиться легче, чем с плотным глиттерным покрытием, конечно, но, да, все равно придется потратить на него время.

      Удалить
  9. оч красиво получилось с эсте лаудер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хочу еще какой-нибудь пестрый глиттер попробовать использовать с белым желе)

      Удалить
  10. Какая ты кудесница! Безумно понравилось, думала про такие топы, но как-то побоялась брать, но именно такую красоту хотела получить в итоге..))
    В ближайшее время пойду на поиски + мне еще и сумерки нужны..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я из сумерок Алису купила, оказывается, он не плотный и если наносить совсем тонким слоем, то для сэндвича просто находка) Или даже в качестве топа подойдет.

      Удалить
    2. Да, и я как раз ее хочу и будем развлекаться..))

      Удалить
    3. Я смотрю, она самая популярная из всей коллекции )

      Удалить
  11. вауу.. *_*
    смотрится эффектно, теперь хочется так же сделать :)
    получилось ооочень красиво, шикарно,великолепно и нежно несмторя на то, что глиттер довольно яркого цвета :)
    +100000

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этот глиттер и так, и сяк по крутила, но больше всего он мне понравился в таком варианте :)
      Спасибо, я рада, что вы оценили :)

      Удалить
  12. Наташа, второй вариант просто замечательный, вроде нежно, но такая изюминка. Беллиссимо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! В сущности, так любой глиттер можно использовать)

      Удалить
  13. сама нежность!
    спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всегда пожалуйста! Еще же разноцветные желе есть... )

      Удалить
  14. надо же! несколько дней назад делала почти такой же сэндвич с этим же глиттером! только желе другое использовала.
    но мне как-то не очень понравился результат, может, действительно не по сезону...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, какое совпадение! :) Может и правда не сезон. А может под настроение не попало)

      Удалить
  15. Наташа, спасибо за идею))) Очень здорово получилось! Попробую и я приглушить глиттер слоем желейного молочного лака, думаю, что Опи из балетной серии вполне сгодится на это)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! С Балетом вполне может получиться)

      Удалить
  16. Вооооот, теперь я знаю куда свои желе и глиттеры девать))) спасибо!
    мне очень понравился результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а ты их сами по себе не носишь? И спасибо большое!)

      Удалить
    2. а что-то до сих пор руки не дошли))желе и белые и розовые есть, а глиттеров штук пять, но ни разу не красила - я склоняюсь к мысли, что начинаю коллекционировать..

      Удалить
    3. Понятно, у меня тоже есть такие, а к некоторым после первого использования теряю интерес. Надо избавляться :)

      Удалить
    4. та же история)) только не знаю куда))
      я вот думаю посылку счастья организовать между лакоманьяками..))?

      Удалить
    5. Хорошая идея)) Только я за новые лаки, максимум без пробы на ромашку.

      Удалить
    6. о, да! нюансов много! но эту идею надо доводить до ума..и браться за дело без отрыва от производства)))

      Удалить
  17. Отличная идея покрыть глиттер полупрозрачным лаком. Результат безумно понравился. Сама бы не догадалась. Взяла на карандаш. Нежнейший маникюр получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Это все из-за труднодоступности инди-лаков)

      Удалить
  18. Какой классный глиттерный сэндвич! На последнем фото особенно понравился :) А OPI Funny Bunny плотный сам по себе? В 2-3 слоя улыбку перекроет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Funny Bunny довольно плотный, в два слоя все равно виден намек на линию улыбки, а в три можно перекрыть. И что самое главное, не замазка.

      Удалить
  19. последний вариант очень приятный! сразу напомнил лаки Линдереллы. я вчера тоже носили такой сэндвич, только верхний слой был глиттерный. к вечеру покрыла слоем желейного OPI.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, похоже на Линдереллу! Мне нравятся ее лаки, но сложности приобретения и цена подталкивает "идти к горе" самой ))

      Удалить