Страницы

понедельник, 10 декабря 2012 г.

KIKO 313 и KIKO 290

KIKO 313 - фуксия с синим подтоном, по текстуре плотный крем.
KIKO 290 - фуксия с ярко выраженным синим подтоном, также плотный крем.

KIKO 313 и KIKO 290 похожи по свойствам: можно достойно накрасить в один слой, стойкие, глянец средний, 2 слоя сохнут минут за 10-15 каждый.
 
База Butter London + 2 слоя KIKO 313 + топ-сушка Revlon.

 База Butter London + 2 слоя KIKO 290 + топ-сушка Revlon.
 В сравнении KIKO 313 и KIKO 290:
К сожалению естественного освещения не хватает для свотчей (( Как только погода станет ясной, я добавлю несколько фотографий.
А пока сравню со всеми имеющимися фуксийными лаками с синим подтоном.
1. OPI Houston We Have a Purple; 2. Barielle Daring Dahlia; 3. KIKO 313; 4. S-he 170;
5. OPI Dim Sum Plum; 6. KIKO 290; 7. American Apparel Neon Violet; 8. NOX twilight Sugar Plum
В желе OPI Houston We Have a Purple синевы мало, но есть, в сравнении с остальными лаками самая малиновая фуксия :) Barielle Daring Dahlia содержит мельчайший малиновый шиммер, а  S-he 170 - синий. 

OPI Dim Sum Plum и KIKO 290 довольно похожи, разве что OPI чуть более розовая. American Apparel Neon Violet здесь плохо получился, он гораздо более контрастный, яркий и оттенок чище. NOX twilight Sugar Plum вовсе и не фуксия, но сочетание малиновой базы и синим шиммером создает именно такое впечатление.
Название: KIKO 313 и KIKO 290
Коллекция: постоянная
Объем флакона: 11 мл
Цена: 3,90 евро за шт.

41 комментарий:

  1. Ох, красавцы поголовно:)
    На мой вкус Кико , Опи и американец самые-самые!:)) Полюбила я такие цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Мне OPI Dim Sum Plum летом казался таким ярким, сейчас как-то по спокойнее воспринимаю) АА красавец невероятный, если бы стоял выбор какую фуксию оставить, его бы выбрала))

      Удалить
  2. Идеальная фуксия! и 290 и 313)) Из этих красавцев выбрать невозможно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая поярче смотрится, даже как-то по-летнему)

      Удалить
  3. Наташа,я скучала по твоим ногтям)))
    очень красивые оттенки,такой впрыск цвета в серый понедельник ;-)спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это меня какая-то детсадовская зараза скосила, еле оклемалась. Но умирая, думала о блоге ))))
      Спасибо, Наташа! :)

      Удалить
  4. OPi dim sum plum и kiko- самые-самые :) У меня как-то мало фуксий, хотя очень люблю этот цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня наоборот получилось, я вроде спокойно отношусь к фуксии, а набралось много лаков. И это еще не все :)

      Удалить
  5. Ух, сколько цвета! Очень ярко и очень красиво! Мне больше 313 понравился. Идеальный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, Спасибо! Конкретно эти лаки легко корректировать, пигмент не въедливый. Сегодня мне их кисточка показалась неудобной, наляпала все вокруг :)

      Удалить
  6. Огромное спасибо за сравнялку! Очень полезно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всегда пожалуйста! Сравнялки я сама обожаю )

      Удалить
  7. Наташа, только сейчас поняла, что такой вот розовый носила бы и зимой))
    Надо срочно что-то искать! Из твоих я ни одного у нас не видела пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, получается, я только опят у нас покупала, да и они из коллекций весны 2011 и 2010 годов, уже можно и не найти оффлайн.

      Удалить
  8. такие яркие и хорошо ложатся в один слой, просто находка. 290 понравился, похож мне кажется на илламаску Stance.
    Наталия, подскажите еще желешки Кико, кроме синеньких и еще интересные оттенки, которые стоит попробовать у Кико. Племяха едет на каникулы в Италию, хочу заказать ей несколько лаков Кико.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если похож на илломаску, то здорово, это моя давняя хотелка, заказать которую я банально ленюсь :)
      Самое смешное, что я сама толком все кико не знаю, я еще и половиной не красила. Попробую что-нибудь придумать... Когда она едет?
      Оля, мне казалось мы на "ты", если я ошибаюсь, то самое время перейти)

      Удалить
    2. В начале января, где-то 3-4го числа.
      Я все время забываюсь, конечно на "ты".

      Удалить
  9. Безумно люблю такую яркую фуксию, причем в любое время года ! Пойду-ка накрашу Illamasqua Stance - он очень поход №290.
    Свотчи, как всегда, радуют глаз !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      :) осталось еще похожий на харизму илламаски найти среди имеющихся и не придется делать заказ ))

      Удалить
  10. Аж дыхание остановилось от первых фото, это просто идеальный фуксийные лаки. И спасибо за сравнение, OPI есть, так что один из них уже можно так сильно не вожделеть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже хорошо! :) Фуксию можно отнести к классическим традиционным оттенкам в лаках, мне кажется, их легко найти в любой марке. У того же AVON есть симпатичная viva pink.

      Удалить
    2. Не-не, совсем не то. Я очень давно ищу именно с таким явным синим подтоном, при этом сам оттенок чтоб тоже был яркий. Наверное, до этого примером был Illamasqua Stance. Остальные какие-то розово-фуксийные на мой глаз :)

      Удалить
    3. А, ясно теперь!
      Меня Stance тоже именно поэтому зацепил.

      Удалить
  11. Наташа, они классные))) люблю такие оттенки. Из прочих очень нравится S-he, он очень похож на KIKO 313, только имеет неоновый синеватый отсвет, который совсем не простит оттенок, а делает его даже глубже. А как тебе качество лаков S-he?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У S-he нестабильное качество, есть лаки совершенно отвратительные, например, №125 цвета слоновой кости с желтизной ужасно плешивый. Есть с проблемами, например, коричневые кремы ложатся толсто с буграми. Может, разбавить их и все в порядке будет? Но большинство, как и это фуксия, совершенно чудесные! Легкие в нанесении, тонкие слои, быстро сохнут, стойкие. Кисточка тонкая и точная. А, вспомнила! У всех лаков есть один обший недостаток, откуда-то сверху из-под колпачка во время покраса по кисточке стекает капля.

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа, за развернутый ответ) теперь буду все это иметь ввиду, если вдруг решу их покупать.

      Удалить
  12. Оба красавцы! Не успеваю записывать номера))) Столько уже КИКО хочется. Пора, видимо, уже подруге заказывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, там смело можно брать все :))) Тем более, если есть возможность дождаться снижения цены)

      Удалить
  13. Ух тыы! Наташ, нравятся оба! Но особо интересный, я считаю, с более синим подтоном! №290! А №313 чаще встречается..
    Мне очень понравился маникюрчик, и настроение сразу такое летнее ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас смотрю, мне тоже 290-тый больше нравится :))
      Я сегодня накупила разных топов-глиттеров, сейчас буду готовить новогоднее настроение :)

      Удалить
  14. Один из моих любимых цветов - фуксия! Нравится в одежде, аксессуарах и лаках. Эта компания сразила меня своей яркостью и красотой! Присматривалась: больше всего понравился OPI 5 на фото и переливающийся Nox. Хотя фуксия прекрасна во всех проявлениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо!
      Делая этот пост, я неожиданно поняла, что шиммерная фуксия это не мое. Красиво, но мне комфортнее с кремовой текстурой)

      Удалить
  15. Наташа, ты куда это так пропала на 2 с лишним недели?? Я уже тревогу забила :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, как сурок, впала в спячку :)) Разболелась, мелкий из сада какую-то заразу принес, сам быстро поправился, а я пару недель без сил дома сидела. Главное, все позади! )

      Удалить
  16. Наташа, какие они оба прекрасные.. как раз подсела на такие..))
    ну, а если совсем придираться.. я бы АА выбрала.. у меня Станс Илламаски тож нету..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АА прекрасен, надо будет свотчи сделать, здесь плохо получился. Илламаску я уже "отпустила", появится, если сама меня найдет)))

      Удалить
  17. № 313 шикарный! как раскрылся на ногтях!! я сначала и пост не хотела смотреть, но как увидела в деле, сразу приспичило накрасить чем-нибудь подобным:)

    ОтветитьУдалить
  18. Я нуждаюсь в твоей помощи! Найти NOX нереально сейчас, но это был самый любимый лак и он закончился! =( Не знаешь ли ты схожего лака на рынке? =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я оказалась не большим любителем подобных лаков, поэтому могу советовать, ориентируясь по чужим свотчам :) Посмотри лайлу (там в конце поста указано где можно купить) http://solaque.blogspot.ru/2014/01/layla-ceramic-effect-98.html Если проще, то посмотри у салли хэнсен или эсси, они любят фуксию с синим шиммером) А еще лучше купить отдельно голубой шиммер CND Ice Blue Shimmer 555 поверх любой фуксии, эффект будет не хуже (уже попробовала)) Как крайний вариант могу свой nox пристроить

      Удалить
    2. Огромное спасибо! Посмотрю и закуплю! И с радостью заберу твой NOX! =)

      Удалить