Страницы

пятница, 14 декабря 2012 г.

Sally Hansen Big Money 03, Lady Luck 07, Cha-Ching! 02

Все три лака из одной коллекции Gem Crush. Они одинаково сделаны из мелкого песка и контрастных шестигранников и различаются лишь оттенками. Блестящие, сияющие глиттеры, блестки отлично отражают свет.
 
По техническим свойствам свойствам все три абсолютно одинаковы. Плотные, пригодны для того, чтобы носить самостоятельно, для абсолютной плотности достаточно 2 слоев, сохнут не просто быстро, а моментально. Финиш шершавый, топ жизненно необходим, да еще и в большом количестве. Удаляются с ногтей тяжело.
 

Кисти разные, у красного Cha-Ching! плоская и более широкая, у двух других тонкая и круглая. Обе удобные.
Плотность покрытия покажу на ромашке. В 1 слой без топа:
Далее на всех свотчах лаки нанесены в два слоя с топом Seche Vite.
 
Sally Hansen Big Money 03 состоит из мелких золотистых квадратных точек и средних сиреневых шестигранников.
Золотой оттенок не выраженный, на моих руках смотрится почти серебром, здесь шестигранники не очень контрастны и их можно увидеть если разглядывать специально.
 
Искусственный свет:

 Дневной свет:


 Золотой оттенок очень похож на OPI Glitzerland:
OPI Glitzerland, Sally Hansen Big Money

 Здесь OPI в качестве подложки , а SH в один слой:
Sally Hansen Lady Luck 07 состоит из мелких малиновых квадратных точек и средних серебристых голографических шестигранников. Лак яркий и сверкающий.
 
Искусственное освещение:

 Дневной свет:



 Sally Hansen Cha-Ching! 02 состоит из мелких красных квадратных точек и средних серебристых шестигранников.

Искусственный свет:

 Дневное освещение:



Все три, искусственный свет:
Наименование: Sally Hansen Big Money 03, Lady Luck 07, Cha-Ching! 02
Коллекция: Gem Crush
Год выпуска: весна 2012
Объем флакона: 9,17 мл
Цена: 261 руб. за флакон

55 комментариев:

  1. красивые блестяшки, новогодним настроением повеяло))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, на улице сугробы, дома вкусно пахнущие мандарины не переводятся, еще несколько новогодних лаков найдено, сталось только елку нарядить )))

      Удалить
    2. Оооо, Наташа! Фиолетовый маникюр сразил меня на повал!!!!!!! Бомба просто!!!

      У нас Сэлли Хансен нет, зато есть Скинфуд, серия Party Tox Nail, дает похожий эффект и очень празднично смотрится на ноготках!

      Удалить
    3. Если есть Скинфуд, зачеи нужны СХ? ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Хорошо, что праздники длинные, а то потом куда их девать? ))))

      Удалить
  3. Все красивые и праздничные! Но меня покорил Lady Luck - такой цвееееет! Пошла искать у нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он еще такой блестящий, гораздо сильнее, чем остальные два. Главным образом за счет голографии шестигранников.

      Удалить
  4. Вчера смотрела смотрела на них.. Так и не взяла.. Новые фактуры, пока к ним не привыкла. Lady Luck еще более-менее, тут еще скидки в 40%, очень сложно себя удержать в руках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хотела клона Чайника еще, но его не было) А что за чудесная скидка? :))

      Удалить
    2. Да у нас, в Казани. Купила OPI за 260 рублей.. Мои первые опи!

      Самолет, Тикль, Малагу и из 007 красный один. Пытаюсь сдерживаться теперь, чтобы еще раз не наведаться туда.

      П.с. У меня на базе пва не держатся и дня лаки, особенно если топом полировать сверху - стягивается :(

      Удалить
    3. Да, представляю, OPI за 260 это примерно как на трансе заказать! Мена бы тоже пришлось держать семерым ))))

      Удалить
  5. Классный обзор, спасибо! Ну, один у меня уже есть - 03, надабрать теперь два оставшихся:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ты так серьезно по глиттерам ударила :) Если бы выбирала, то взяла бы второй Lady luck. Я стараюсь не покупать глиттеры, хотя мне нравится как они все сверкают. Раз попробую и стоят в тумбочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я им еще чисто практическое применение нашла, я их использую в день тотальной уборки в квартире, ногти остаются целыми )))

      Удалить
  7. красивые!!!! у нас их еще нет.
    сначала понравились только два цветных, но потом пригляделась, теперь же нравятся все 3:)))) буду брать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в третий сначала не верила. Он похож на новый ингланд, мне было просто любопытно почему он понравился Адине, что она решила подобным пополнить свою линейку :) В результате я к нему прониклась )

      Удалить
  8. Все лаки красивые, но красный на макро - просто бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, спасибо! Это тот случай, когда и не только на макро хочется их разлядывать, отвлекает ужасно ))))

      Удалить
  9. Hi Mirma, Thanks for following my blog! I'm follow you back! ^_^
    I love this Sally Hansen Nail laquer... This glitter are wonderful!
    Kiss from Italy, Erica

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Welcome, I'm glad to you! I was looking for information on a new Pupa collection and found your blog, I really liked it! And you are a real beauty!

      Удалить
  10. Очень красивые глиттеры, а ваши макро-фото я готова разглядывать часами, настолько у них хорошее качество, что глаз не оторвать :)
    первый довольно-таки спокойный,несмотря на то, что это глиттер :)
    очень понравился малиново-розовый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я сама кайфую от макро, я даже не про свои говорю, в принципе )))
      Первый вроде спокойный, но хорошо блестит, такой переходный вариант для тех, кому хочется попробовать глиттер, но к разноцветным и активным вариантам еще не готовы.

      Удалить
  11. Действительно приближающийся Новый Год раполагает к таким лакам:) мне понравились все, конечно, но без красного обойтись просто нельзя, это самый нарядный оттенок:) Все очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такой яркий праздник просто жизненно необходим у нас зимой, так настроение поднимает!

      Удалить
  12. Наташа, волшебство к празднику! Очень красивые глиттеры, рассматривала и душа наполнялась радостью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня праздник начинается с его подготовки ))
      Я только что посмотрела твою глиттерноую лаконеделю, воодушевилась на дальнейшие эксперименты )

      Удалить
  13. Последние два великолепны! Обязательно куплю, если встретятся! Восхитительные свотчи!

    ОтветитьУдалить
  14. Вы такая красивая и утонченная!
    даже по пальчикам видно!

    ОтветитьУдалить
  15. уже не раз смотрю на них и мучаюсь: купить ли этот красный, или тот, с которого он был склонирован - cg love marilyn, этот золотой или a-england новый...или вообще голден роуз))
    но красивые!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почитала отзывы про чайник, формулу тоже хвалят, голоден розу не знаю, правда, но при прочих равных я бы выбирала по цене. В данном случае, мне неважен бренд :)
      Золотой как раз я покупала вместо ингланда, хотелось посмотреть в чем его прелесть, что Адина включили его в линейку, по свотчам не поняла сразу) получилось чуть дешевле и прямо сейчас. Но если бы знала наверняка, что понравится, то заказала бы :)

      Удалить
    2. мне обычно важны названия, по этому принципу выигрывает, конечно marilyn))
      а с золотым - инглэнд, но разница в цене с двумя другими слишком значительная)

      Удалить
    3. названия меня способны подтолкнуть к покупке, даже если оттенок не очень подходит )))

      Удалить
  16. Красивые, но их так сложно смывать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это да! Здесь очень помогла база на основе ПВА!

      Удалить
  17. Здорово! Настоящий праздник..)) На ромашке мне больше Деньги понравились, а на тебе 07 и 02 очень здорово, все в меру и и так нарядно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне деньги на удивление понравились и на руках, а малиновый такой праздник, что хочется ему соответствовать, а не как я обычно хожу с макияжем а-ля натураль без ресниц ))) Красный хоть и красный, но все же не такой требовательный )

      Удалить
    2. Мне кажется, что в жизни Деньги интереснее сморятся. Я тоже частенько хочу а-ля натюрель, зато пальчики всегда одеты..))

      Удалить
    3. Такое редко бывает, когда лак в жизни лучше, чем на свотчах, Деньги как раз такой :)

      Удалить
  18. На мой взгляд, красный самый эффектный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На удивление, он мне больше остальных понравился Хотя изначально думала, что малиновый будет фаворитом :)

      Удалить
  19. Ох, какая красота !!! Праздники сразу стали еще ближе ))) Lady Luck взорвал мое воображение, поеду поищу. А заодно и базу с ПВА ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эти лаки внезапно сразу везде появились, думаю, будет несложно найти :)

      Удалить
  20. красный и фиолетовый очень хороши! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень яркие и праздничные, сейчас им самое время! :)

      Удалить
  21. Мне понравились все три, у меня к глиттерам особое отношение :)

    ОтветитьУдалить
  22. Какой невероятный Big Money! Я и не замечала , что у него сиреневые частицы, мне почему-то эта серия вообще мимо. Ну он завораживает. И макро у вас, конечно, потрясающее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На руках он весь сливается в один общий цвет, сирень не сильно выделяется.

      Удалить