Страницы

среда, 13 февраля 2013 г.

Три посылки

Почту прорвало. Или таможню отпустило, не разберешь их там :) Приехали ко мне сразу три посылки!
Сегодня я не просто похвастаюсь, но сразу и ромашки покажу.
 

Итак, первая посылка из feelunique.com.

Заказывала 27.12, отправили 28.12, в пути посылка была полтора месяца. Доставка бесплатная.
Тогда магазин проводил распродажу, это меня и подтолкнуло рискнуть с покупкой в такое непростое для почты время. Упаковали в коробку, нубар дополнительно завернули в пузырчатую пленку, пустоты в коробке заполнили барашками. Приехало все в целости и сохранности.
YSL #33 Premiere Neige top coat, Nubar Reclaim

Кроме лаков заказала уход для рук и рефил пудры (забыла ее сфотографировать)). Медовый крем для рук и баттер для кутикулы мне уже знакомы, а восстанавливающий крем купила на пробу.

Вторая посылка из Illamasqua.

Заказывала 11 января на распродаже, в пути чуть больше месяца. Доставка обошлась в 8,50 фунтов.
Про упаковку ходят легенды, мне было особенно интересно посмотреть самой что и как. В черной картонной коробке постелена соломка, а сверху лежат мои два набора лаков в пузырчатой пленке:
 Целые и невредимые:
Illamasqua Nail Duo Red, Nail Duo Bright
 Красный Throb и глиттер Glitterati нанесены в один (!) слой:

Третья посылка из salenail.com.

Заказывала 9 января, в пути месяц и 4 дня. Доставка 8 лаков обошлась в $19.
Лаки были упакованы в картонные коробочки по три и две штуки и вложены в два почтовых пластиковых конверта с пузырчатой пленкой с изнанки :) Коробочка с двумя лаками при транспортировке потеряла форму и порвалась. К счастью, лаки не повредились.
Zoya Ziv, Blaze, Storm, Aurora, Norra


Essie Good As Gold, OPI Metallic 4 Life, OPI Stay The Night
 Essie в один слой и не такой желтый как в пузырьке:

Ну, и до кучи покажу вчерашние покупки)
Catrice Blue Cara Ciao, Heavy Metallilac, It's All I Can Blue, George Blueney, Divage 4604

 Divage 4604 - шиммерный прозрачный зелено-туаповый дуохром:

Я не ожидала, что ромашки настолько тяжело фотографировать! Мне повезло, что сегодня выглянуло солнце и естественного света хватило, чтобы сделать свотчи. Иначе бы отказалась от затеи)

99 комментариев:

  1. Ух-ты! сколько всего красивого!
    Илламаски, три зойки посередине!!!
    Ромашки да, фотографировать трудно, особенно, если рядом накрашены близкие по оттенку лаки.

    Интересно глянуть на тебе OPI Metallic 4 Life и "песочек", особенно второй (первый я долго хотела, но подружка меня клоном порадовала). Твое мнение про "песок" интересно. Вроде нравится мне, а вроде что0то такое инородное, даже на свотчах других хочется топом залить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже поняла, что если ромашки не получаются, лучше переделать, чем вытягивать оттенки. Один вытянешь, остальные "уедут"))
      Наташ, первый песок ты имеешь ввиду илламаску? OPI у меня руки чешутся попробовать, сегодня вечером сделаю, все равно достоверность оттенка не критична)

      Удалить
    2. Да, песок - это, однозначно, для смелых. Я на днях щупала его в магазине на ромашке, поняла, что я не настолько смелая ) Тоже захотелось его залить чем-то для блеска.
      Буду с огромным нетерпением ждать свотчей на него! ) И особенно рассказ про то, как он снимается.
      Ну, и остальные лаки- все суперркрасавцы и стильняги.

      Удалить
    3. Я когда видела первые свотчи, даже не предполагала, что буду носить его без топа :) Попробую для начала походить с шершавым, как он был задуман, даже интересно.

      Удалить
    4. Не, песок имела ввиду ОПИ Stay The Night

      Удалить
    5. Из илламаски охотно бы глянула Глитератти

      Удалить
    6. У меня уже нарисовалась первая тройка: песок, глиттерати и нубаровский реклейм.

      Удалить
  2. ооо, какая же красота!!! получила огромное удовольствие рассматривая всё ваше добро)) спасибо за ромашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что разделили со мной радость! Я пока еще не отошла от такого "удара" позитива)))

      Удалить
  3. Какие Илламаски классные, особенно Глиттератти и зеленый который, хоть я больше люблю синее! Тем более, в один слой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я из-за Глиттерати и затевала покупку :) А потом Ира показала свотчи зеленого, и я поняла, что случайно еще одно сокровище купила))

      Удалить
  4. Ооо превосходно!
    Радости наверно много :) повеселило самое первое предложение :)
    Зои и Илламаски шиккарны просто :)
    С нетерпением жду свотччей :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, столько красоты!
    Буду особенно ждать свотчей на Glitterati и Reclaim.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Тогда сделаю вечером песок, а потом за этих двух красавцев возьмусь)

      Удалить
  6. Набор с глиттером от Илламаски - мечта! пожалела я, что не заказала. и от остальных красот глаза разбегаются! и Зойки чудесные просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пожалела, что заодно не купила Харизму(
      Я сначала думала, что Зойки глиттерные, но очень рада, что голографики :)

      Удалить
  7. а мне илламаска так никак не доедет, уже жду-не дождусь!)
    "Биение" - мой любимый красный цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно заказывали?
      У меня пара посылок с ибэй с начала ноября еще не пришли.Буквально последние два дня появилось много отзывов о полученных посылках, даже старые, октябрьские, всплывают. Это вселяет надежду :)
      Красный throb меня очень порадовал, я не ожидала, что он в один слой прекрасен! Я больше на золотой делала ставку :)

      Удалить
    2. я заказывала в конце января, скоро будут заявленные 3 недели. у меня все разы Илламаска за 2 недели прилетала!)

      Удалить
    3. Это в рамках нормы, видимо с дня на день приедет посылка :)

      Удалить
  8. Какая неземная красота! Очень понравился Катрис 800-ый! Есть в нем что-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! 800-ый я долго не хотела покупать но после прочтения -дцатого восторженного отзыва очередного блогера, решилась))

      Удалить
  9. Сплошная красотища! Хочу очень-очень посмотреть на песок на тебе) И ко мне тоже сегодня две посылки прикатили, точно - почту прорвало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, надо верить и ждать!))))
      Песок сегодня же отсвочу, может, ночью и пост успею сделать)

      Удалить
    2. Классно-классно! буду ждать)

      Удалить
    3. Вчера я укладывала ребетнка спать, в результате я благополучно заснула вместо него)) Все переносится на сегодня))

      Удалить
  10. Красоты-то сколько!!
    Катрис здоровские.. только вчера на них смотрела и чего-то не взяла. Зойкин Сторм - шикарный, я снова забыла купить..))
    Илламаска шикарны..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я вчера в основном по синим картис прошлась :) Илламаска молодцы, такие лаки шикарные делают! (мне еще повторый заказ приедет)

      Удалить
    2. Повторный - в смысле ты тоже самое ещё раз заказала?

      Удалить
    3. Да, так случайно получилось. Сначала попросила мужа заказать, мои карты илламаски не принимает, он сказал, что не сможет. Тогда я примкнула к чужой закупке. А муж потом взял и заказал :)

      Удалить
    4. Если тебе не нужны вторые экземпляры, то я с удовольствием бы у тебя купила наборчик с Глитератти и Виридиан!

      Удалить
    5. Вторые не нужны. Там даже дешевле получилось, доставка бесплатная вышла.

      Удалить
    6. О как весело..)) а я уж подумала тебе твой второй заказ приехал. Наш вернулся в Илламаску и должны повторно отправить.. мне еще ждать и ждать..))
      Мужу браво!! лаки заказывает..))

      Удалить
    7. Наташ, тогда дай мне свой и-меил.
      Ну или на мой напиши (в блоге есть, где профиль)

      Удалить
    8. А почему вернулся?!
      Я про второй ничего не знаю, молчат пока. Но и сам заказ был позже моего на пять дней, насколько я поняла, так что логично, что пока не пришел.

      Удалить
    9. Тогда как раз начались проблемы с почтой и наши заказы не проскочили. Теперь они спрашивают, вернуть ли деньги или отправить заново и на письма больше не отвечают.
      В общем, ждем еще месяц..))

      Удалить
    10. Я читала про проблемы с почтой(( Тоже опасалась, что не придут. А от какого числа заказ завернули?

      Удалить
    11. от 10янв + еще один в нем Капли дождя.. к 8марта вряд ли доедут..))

      Удалить
    12. то есть даже раньше меня... хм... может, илламаска долго собирала посылку... Если они сегодня-завтра-послезавтра отправят, то к 8 марта есть шансы успеть)

      Удалить
  11. Какая невероятная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как много всего красивого :) Отличные посылочки)) хорошо, что все дошло в целости и сохранности, это самое главное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да! У меня однажды пришла разбитая посылка с транса( Но надо отдать им должное, они мне вернули деньги не только за разбитые, но и за запачканные)

      Удалить
  13. Сокровища))) Меня задушила жаба и даже в сэйл так и не купила этот топ YSL, а теперь думаю что надо было. Моя от 26 января с филюника еще не пришла.
    Илламаску заказала неделю назад и только сегодня отправили, жду Рэйндропсы. На дуэт Glitterati и Виридиан давно заглядываюсь, оба нравятся, но не уверена что смогу их носить, буду ждать обзор и тогда определяться.
    Зойки красивые, а "песок" в этом оттенки выглядит симпатично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если жаба душит, взгляни на CND Sapphire Sparkle ;) Мне с филюника никогда посылки быстро не приходили, обычно от месяца до полутора жду.
      Оля, Глиттератти и Виридиан лимитки, просто имей ввиду, я не подталкиваю к покупке)

      Удалить
    2. Я думаю-думаю, надо скорее решить, раз уж Глиттератти в один слой ложиться, наверное надо брать.

      Удалить
    3. Только что обнаружила, что филюник больше не шлет лаки в Россию(((

      Удалить
    4. Вот это да!((( Правда, именно лаки я там редко заказывала.

      Удалить
    5. Не только лаки, но и парфюмы тоже. Надеюсь со временем уладиться эта проблема с британской почтой.

      Удалить
    6. Парфюмы и лаки всегда были запрещены к пересылке обычной почтой, просто раньше не проверяли содержимое посылок. Думаю, что был какой-то неприятный случай, и они взялись контролировать. Официально перевозить могут другие почтовые службы, недешевая DHL, например.

      Удалить
    7. Я в печали, на филюнике такие хорошие цены на парфюмы, которых нет в продаже в наших летуалях. Буду надеяться, что они найдут способ доставлять в Россию. Оказалось, британская почта еще страшнее нашей.

      Удалить
    8. Наверняка можно будет, вопрос сколько это будет стоить...

      Удалить
  14. Наташа, сколько всего! И такое всё классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника!) Буду осваивать, в этот раз ничего не обмануло ожидания, даже наоборот, что-то превзошло!)

      Удалить
  15. Все просто шикарное!! И ты молодец, что сразу на ромашки, многие лаки совершенно иначе смотрятся. Даже не знаю, что больше понравилось, выборка отменная ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Некоторые и правда чуть иначе выглядят) Zoya Ziv без рыжины в жизни, Zoya Blaze скорее малиновая, чем красная и катрис чуть менее яркие.

      Удалить
  16. Все-все понравилось,а глиттератти просто потрясающ! Только после ваших свотчей захотела его) А вообще,каждый вас пост жду как праздник и часто пересматриваю по несколько раз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на глиттерати запала после вот этих свотчей http://www.apolishaddict.com/2012/12/illamasqua-christmas-nail-duo-viridian.html :)
      Спасибо большое! Мне очень приятно, что вам тоже нравится мой блог)

      Удалить
  17. какая же красота!!!
    отдельное спасибо за наводку на Диваж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диваж сохнет долго и кисточка у него убогая. Но меня это не остановит носить его на бежевой подложке :)

      Удалить
  18. Наташаааа! Столько шикарных лаков!!!! Зацепили Илламаски! Особенно глиттерный в один слой - вааааау!!!! Зойки красавицы, у меня 2 самые голографические есть (красная и фиолетовая)... а еще я поняла,ч то хочу песочек, как у тебя черно-красный... так интересно на ромашке лежит - вроде бы больше красный в бутыльке, но на свотче все же доминирует черный. А у меня пока что только синий есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Я почитала обзоры на глиттерати, все пишут, что наносили в два слоя, посмотрим, сожет, плеши оставляет, все таки желе. На ромашку шикарно лег и в один слой! А топа много требует, это я уже успела заметить.
      Мне песок именно черный больше всех понравился, да еще эти красные блестящие вкрапления! И с топом на свотчах чудесно выглядит (только толстовато)).

      Удалить
  19. С шикарными посылочками!!! Illamasqua изумрудный шикарный!!! Пожалуй, это первый зеленый, который мне действительно запал в душу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Ага, зеленый просто чума оказался! Я до поста Иры IrkaNL даже не подозревала, насколько он прекрасен. Видела, конечно, и раньше свотчи, но почему-то не цеплял)

      Удалить
  20. Супер! Вот это посылка! Я все ходила вокруг Glitterati и Viridian, не могла решить нужна ли эта пара мне. Первый лак очень интересует, а без второго не купишь. И до сих пор сомневаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно кого-нибудь с пару взять для заказа, он такой чудесный зеленый, обязательно кому-нибудь окажется жизненно необходим))

      Удалить
    2. Да у меня в окружении лакоманьяков нет :( Только если себе оставить:) Ждем полноценных свотчей на ногтях, тогда станет ясно, может он мне все же необходим.

      Удалить
    3. Компанию можно поискать не только из ближнего круга, может, кинуть клич в блоге?)

      Удалить
  21. YSL #33 Premiere Neige top coat - волшебный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне он нравится, хотя уже есть очень похожий эффект CND)

      Удалить
  22. Наталья, спасибо за наводку на сэйлнэйл, не знала о его существовании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я встречала на этот магазин негативные отзывы. В основном претензии к службе поддержки, почти не отвечают на письма. Еще жалуются, что очень неохотно возвращают деньги. А бывали случаи, когда заказ оформлен, деньги списаны, а каких-то лаков нет. У меня так тоже один раз было. Они мне перед отправкой описали ситуацию, извинились и попросили на это сумму выбрать что-нибудь другое. Я так и сделала. Тон общения у нас был такой шутливый и они потом мне еще несколько писем прислали с рассказами что и как с моей посылкой, хотя обычно от них вообще никаких подтверждений не приходит. Когда я получила лаки, написала им письмо, тоже сразу отреагировали. Видимо могут, но не хотят :)

      Удалить
    2. Наталия, спасибо, что предупредили!) сейчас как раз думаю, делать заказ или нет

      Удалить
    3. Не за что. Я легко отношусь к интернет-покупкам, заказываю на сумму, потеря которой не станет для меня катастрофой. Но если мне что-то не понравилось в работе магазина, больше никогда не буду там заказывать.

      Удалить
    4. Наталия, не подскажите, какой e-mail вы использовали для общения с salenail.com, у них на сайте support@salenail.com, но мое письмо им даже не дошло, яндекс пишет, что адреса такого не существует...

      Удалить
    5. Именно на этот адрес отвечала, письма доходили. Я попробую ис написать, как раз хотела вопрос задать.

      Удалить
    6. У меня тоже письмо не прошло(

      Удалить
    7. Зашли к ним на сайт, у них теперь другой адрес customersupport@salenail.com :) Написала письмо, вроде прошло.

      Удалить
    8. да, тоже вчера позже нашла, письмо ушло, ответа пока нет:)

      Удалить
  23. а слухи подтвердились, что из Британии уже не доставляют лаки? а то я смотрю на илламаску и плачу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Оля Lala Kina выше в комментарии написала, что Илламаска предлагает отправить лаки повторно, а другая Оля - Anima, пишет, что филюник отказывается отправлять лаки и парфюмы.

      Удалить
    2. У Илламаски и Ингландов сейл пришелся на одной время.. соответственно завал заказов. Почта, с которой они работали перестали отправлять лаки, но и та и другая компании нашли новую службу отправки.. назовем это так. Чьи-то заказы проскочили и уже получены, чьи-то попали в самый пик и уже вернулись в Илламаску. Они спрашивают как быть с заказом: заново отправить или вернуть деньги.. но на письмо - повторно вышлите заказ, они почему-то не отвечают.. как я слышала.

      Удалить
  24. все такое красивое!! даже не знаю, что мне нравится больше)) я тоже в эти даты заказывала Илламаску и с филюника, пока ничего не пришло, жду((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если магазин не связался, что возникли проблемы с отправкой, то доедут точно. Все таки уважаемые продавцы с хорошей репутацией.

      Удалить
  25. Поздравляю с обновочками! Просто невероятной красоты сокровища) тоже заказала и все еще жду топ ИСЛ, Зои прекрасный все до одной, очень хотела Иллимаску Глиттерати, не достался(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Как не достался глиттерати? Он и сейчас в продаже есть.

      Удалить
    2. на тот момент не было, сейчас эту посылку получу и закажу, может что еще пригляжу за компанию;)

      Удалить
    3. Ахахаха, хороша лимитка, которая вновь появляется))) Тогда я не удивлюсь, если илламаска потом намекнет, что они имели виду именно дуэт ограниченным выпуском, а по отдельности оба лака войдут в постоянку))))

      Удалить
    4. Ага, тем более, что Viridian можно заказать отдельно, а не в наборе:)

      Удалить
    5. Тогда мои предположения очень похожи на правду))

      Удалить
  26. Наташенька сколько же красоты ты получила)))
    очень-очень понравились три лака Зоя - в центре, и Иламаска - фиолетовый и зеленый.
    про почту в точку)) мне тоже сразу 2 пришли) а еще одна пропащая нашлась вроде как) 2 месяца ждем. и вроде едет ко мне. ну посмотрим)) аж от 11 декабря))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я пока всеми лаками очень довольна! Еще бы зойкины пески раздобыть как-нибудь)
      Желаю, чтобы почта отдала такую долгожданную посылку!
      У меня еще один голографиr колор клаб в пути и вчера еще посылку с rbl отправили, так что я опять в ожидании))

      Удалить
  27. Столько лаков, и я даже не могу понять какой мне больше нравится,настолько они все красивые. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Пока они мне все нравятся, посмотрим в деле :)

      Удалить
  28. Ой, мамочки! Я хочу к тебе!!Какое всё красивое! Зойки, песок, Илламаски - просто ♥♥♥ аж мурашки побежали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Илламаски прекрасны, сама вокруг них кругами хожу))) Сейчас солнце выглянуло, поэтому взялась за голографик))

      Удалить
  29. Какое замечательное прибавление, поздравляю! За показ ромашек большое спасибо (я знаю, как трудно их фотографировать))). Всё очень красивое, так и хочется бутылочки в руках повертеть! Спартан с Зив особенно понравились на волне мимолетной любви к золотым лакам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня сейчас явно увлечение золотыми лаками, видимо компенсирую нелюбовь к ним в предыдущие годы)))
      Не понимаю почему, уже на второй ваш комментарий не приходит уведомление на электронную почту(( Случайно обнаружила. Если я где-то вам не ответила, знайте, это не со зла :)

      Удалить