Страницы

вторник, 5 февраля 2013 г.

Color Club Gift Of Sparkle

Color Club Gift Of Sparkle - глиттерный лак, состоит из красного мелкого песка, фиолетовых маленьких блесток  и некрупных голографических шестигранников в синей полупрозрачной базе. Именно сочетание красного глиттера и синей базы с результате дает фиолетовый цвет. Получается интересный эффект, чем тоньше слой, тем лак более синий. Так же оттенок зависим от освещения. Вечером видны красные и голографические искры на фиолетовом фоне.
 
В нанесении легкий, глиттер хорошо набирается на кисть и равномерно распределяется по ногтю. Двух слоев достаточно, чтобы покрытие стало плотным. Финиш шершавый, топ необходим не только для выравнивая, но и для яркости. Высыхает очень быстро, но позволяет чуть повозиться при нанесении лака. Удаляется глиттер тяжело. 
 База Cary Mayson + 2 слоя лака Color Club Gift Of Sparkle, без топа:

 + топ-сушка Poshe:

 Дневной свет:


Лак можно наносить на подложку, даже один слой поверх Color Club Winter Affair выглядит полноценным лаком, а не топовым покрытием:

Сравнение:
Sally Hansen Lady Luck, Butter London Lovely Jubbly, Color Club Gift Of Sparkle, KIKO 255


Наименование: Color Club Gift Of Sparkle AWA04
Коллекция: Holiday 2012 Winter Affair Collection
Год выпуска: декабрь 2012
Объем флакона: 15 мл
Цена: $8 + $2.50 доставка

38 комментариев:

  1. Я его так ждала, а цвет меня немного разочаровал :( без топа выглядит неопрятно,ну а с топом он конечно шикарен :) но ожидала чего-то другого :)
    из сравнения очень понравился KIKO :)
    Наталья,спасибо за пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала вообще не поняла что за ерунда, первый слой, мягко говоря, не очень красивый :) но второй слой уже радует, а топ все ставит на свои места ))

      Удалить
  2. Из четырех представленных на сравнялке КК приглянулся больше всех) очень эффектынй! а топ обновлять не надо? не кушает он его?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда топ высыхает окончательно, он становится чуть тоньше. Лак с ним выглядит как на последней фотографии, там, где сравнение. Это вполне хорошо смотрится, но если хочется прям водную гладь, то второй слой не помешает. Кстати, у Poshe довольно толстым слои изначально.

      Удалить
    2. Спасибо) вот Poshe я еще не пробовала)

      Удалить
    3. Poshe по свойствам похожа на Seche Vite, только состав big3free

      Удалить
  3. с топом классный! и макро просто завораживает! мне очень понравился. из сравнялок он самый привлекательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для макро лак настоящая находка:)

      Удалить
    2. И мне, Наташ, при сравнении с другими он, все-таки, понравился больше всего! И, да, макро безууууумно красивое!

      Удалить
    3. Спасибо!) Я пока до конца не определилась, butter London или color club мне больше нравится, наверное, все таки баттер)

      Удалить
  4. На подложке мне кажется в нем еще больше блеска, чем без. Когда меня в следующий раз накроет "сверкачая болезнь", надо будет его прикупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, с подложкой лак контрастнее смотрится, возможно создается впечатление, что сильнее блестит.

      Удалить
  5. Без топа однозначно не нравится - грубо смотрится. А вот с топом - да!!! Смотрится интересно! но для меня это Новый Год!
    А вот на сравнении мне больше нравится Салли Хансен)). Ну и Баттер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, без топа он грубоват. Из этих четырех, для меня новый год - Салли Хансен))

      Удалить
  6. Мега крутой!
    Ни на одном свотче я его не поняла, а тут просто очень круто, а макро.. я вообще молчу..))
    я его не раскусила и не заказала..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его тоже только дома поняла, вот такой сюрприз оказался :) он мне какой-то другой лак напоминает, есть ощущение дежа вю, но не могу вспомнить, и ромашки не подсказали.

      Удалить
    2. Я от макро прям тащусь.. так что вспоминай..))

      Удалить
    3. Наверное, а свотчах видела в ленте

      Удалить
  7. Мне очень нравится ваш блог и обзоры)

    ОтветитьУдалить
  8. Блестящий какой) Но мне по вкусу больше Кико, вот его очень-очень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кико такой переходный вариант, уже не просто лак, еще не полноценный глиттер. Плюс фиолетовый оттенок, и все, конечно, ему есть место в коллекции!))

      Удалить
  9. Пусть он плотный. но на подложке он круче всего, эффектный очень! А если сравнивать, то для меня Баттер. Хотя СС явно выигрывает в цене )) А снимаются они, думаю, с одинаковыми словами .)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Биттер заслуживает больших эпитетов при снятии)))

      Удалить
  10. просто космический лак :)а KIKO просто бомба!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. красивый! прям праздник на макро. Больше понравился под топом. Из сравнения первых 3 ооочень понравились, Кико рядом с ними нервно курит в сторонке:))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень завораживающее макро! И лак понравился на подложке больше, ярче смотрится:)Из всех его бы и выбрала - он рельефнее на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! На подложке он чуть иначяе смотрится. Он в один слой вообще такой странный, ни за что не опознать, (эх, надо было показать!), а поверх темно бордового в итоге прекрасен.

      Удалить
  13. Наташ, красотища неописуемая!!! Макро вообще поразило, я прям вгляд не могла оторвать от монитора, калейдоскоп:) и с подложкой и без нее- крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я сама когда свотчи готовлю, сижу разглядывала, как лак сделан, иногда даже жалко зажимать кадр)

      Удалить
  14. Мне все понравились, каждый по-своему хорош)

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятный космический лак! Очень красивый!
    На сравнялке понравился еще Kiko)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необычный, это точно! Никогда бы не догадалась, что у него синяя основа :)

      Удалить
  16. Наташа, прими от меня награду http://lalascollection.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить