Страницы

понедельник, 11 февраля 2013 г.

New York Summer Hot Atomic Red

New York Summer Hot Atomic Red - яркое красное желе с небольшим малиновым подтоном.

В один слой малиновый тон просматривает, в два слоя лак выглядит чисто красным. Легкий в нанесении, текстура гелевая, но не густая. Лак хорошо и равномерно распределяется, не создает просветов. Финиш глянцевый, но толку от этого мало потому что сохнет долго, лучше воспользоваться топом-сушкой.
База Four Seasons + 2 слоя New York Summer Hot Atomic Red, без топа.
Искусственный свет. Здесь оттенок получился наиболее достоверно:
Во флаконе заметен малиновый подтон:
 Дневной свет:
Не знаю, есть ли смысл использовать New York Summer Hot Atomic Red в сэндвиче, но если хочется, то лак это позволяет. С Pink Up 02F в качестве топа на указательном пальце и в качестве прослойки сэндвича на среднем пальце:
 В сравнении с кремовыми лаками:
OPI Vodka & Caviar, Misa Femme Fatale, New York Summer Hot Atomic Red, Zoya Sooki

OPI здесь скорее для ориентира, он многим хорошо знаком. Misa оказался самым близким по оттенку, Zoya тоже очень похожа, но все таки чуть более малиновая:
Название: New York Summer Hot Atomic Red 3
Коллекция: постоянная
Объем флакона: 14,8 мл
Цена: $1,89 + $2,50 доставка

26 комментариев:

  1. Красные желешки - это одно из самых вкусных творений лаковых производителей) можно любоваться на них бесконечно) с пинк ап поверх очень понравилось) и спасибо за сравнялку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот еще более менее плотное желе, думаю, в три слоя уже будет смотреться как кремовая стекляшка, но все равно будет намек на линию улыбки. Вообще я этот лак считаю удачным :)

      Удалить
  2. Какая крутая стекляшка! В сендвиче вообще отпад! Опишный люблю - мой оттенок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравился лак, хороший оттенок и легкий в нанесении, а еще и поэкспериментировать с глиттерами можно)

      Удалить
  3. Наташа, очень красивый! я после твоего поста ( когда ты рассказывала о посылке с транса) сразу же и себе заказала три штучки New York Summer )) Очень хочу сделать сендвичи с ними )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я свои пока не все внимательно рассмотрела, как раз собираюсь ими заняться. Вот зеленый очень классный, правда, высыхает мочти матовым. Синий оказался с мельчайшим шиммером, не знаю, как он поведет себя в сэндвиче. Фиолетовый, конечно, чума! Юля, а какие ты заказала?

      Удалить
  4. Красные желешки моя любовь. У меня есть наверное такой же оттенок от Ив Роше, то там такой мизерный объем,что закачивается быстро, так что присмотрюсь к этому и Мисе (они оба с транса?).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оба с транса. У Мисы хорошая текстура, тоже такая полупрозрачная, хотя в 2 слоя смотрится кремом, свободный край не просвечивает.

      Удалить
  5. Доставка дороже чем сам лачок :) Цену выдает бутылочка, конечно. Хотя малиновый отблеск мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я постаралась с доставкой :) Надо заметить, что затраты оправдались. Лаками из этой посылки я уже пользуюсь 2,5 недели, а посылка из salenail, заказанная в тот же день с обычной доставкой, все еще не приехала.

      Удалить
  6. Потрясающие красивый лак! Был бы в большей доступности для меня, я бы прямо сейчас за ним побежала:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже в магазинах не продается, пришлось заказывать ;)

      Удалить
  7. Красный в желе - всегда беспроигрышный вариант!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь хорошо, что умеренно просвечивает линию улыбки)

      Удалить
  8. Какое желе.. просто нет слов.. и на мне они тоже сохнут не очень..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желе не сохнут в принципе или только NY? Я уже про фиолетовый не помню, а вот синий, зеленый и красный сохнут медленно, без суши не обойтись.

      Удалить
    2. Наташа, эти как особенно не сохнут, хотя на сестре все ОК.. зато желе настоящее.. все еще хочу синий и голубой, но пока мимо..))

      Удалить
    3. от голубого я бы тоже не отказалась :) А их синий не то желе, что что мне нужно.

      Удалить
    4. а его уже давно нет.. я теперь жалею, что не взяла.. а с синими оч сложно..))

      Удалить
    5. А ведь помню когда он был, но тогда я кочевряжилась) Кстати, ко мне эти приехали со слоем вековой пыли, возможно остатки распродают.

      Удалить
    6. И я, хорошо хоть 2 успела взять.. у меня всем известный фиолет и розовый

      Удалить
    7. У меня второй красный на деле оказался розовым)

      Удалить
  9. Какой оттенок, чудесный! Понравилось с глиттерами - оба варианта. Я пока сендвич не пробовала - наверное, и лака-то подходящего нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника! Для сэндвичей и правда не каждый лак подойдет)

      Удалить
  10. Красные - моя слабость! А такая текстура их только украшает! Выглядит супер! И сэндвич понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красный сэндвич что-то пока непривычное для меня, надо будет для начала с темной подложкой попробовать :)

      Удалить