Страницы

суббота, 16 февраля 2013 г.

Nubar Reclaim

Nubar Reclaim - зеленый линейный голографик. Не темный и не светлый. На солнце к основному травянистому зеленому оттенку от голографической радуги добавляется почти неоновый изумрудный.

Формула прекрасна, лак легко наносится, причем даже на обычную базу и без проплешин, не стягивается кисточкой. Для более ярких переливов лучше наносить в два слоя. Сохнет средне. Финиш блестящий, но не глянцевый. Стойкий не только по меркам голографиков, но и по меркам обычных лаков. Без дополнительного защитного слоя топа за два дня даже с кончиков ногтей не стерся, это отличный результат.
База Four Seasons + 2 слоя Nubar Reclaim, без топа.
Искусственный свет:


 Дневной свет:


 В солнечный день в тени лак просто светится:
 Солнце:

Название:Nubar ReclaimNGG277
Коллекция: Going Green Collection
Год выпуска: 2009
Объем флакона: 15 мл
Цена: ок.370 руб.

67 комментариев:

  1. Прекрасный, Наташ!!!
    Мне аж весной запахло, глядя на него ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. точно весна скоро!:) сегодня и Злата показала зелёный голо:)
    Наташ, его голоэффект потрясающе красив! но с такими оттенками у меня сложные отношения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Златы видела, в дискасе не могу комментировать с компа, надо через телефон зайти.
      Ира, я к этому зеленому где-то год шла, знаю, что не буду часто носить, но иногда можно :)

      Удалить
    2. А я наоборот с телефона не могу комментировать в дискасе)
      Как у нас с тобой сегодня маникюры совпали! я сравню через неделю их на ромашке. Нубар травянистее, оба прекрасны)

      Удалить
    3. Совпали, тоже отметила)) а накануне еще черный песок был.
      Любопытно будет посмотреть на сравнение, интересно, у кого более выраженая голография)

      Удалить
    4. Кстати, да, про песок) чем следующим будешь красить? я подберу наподобие :D

      Удалить
    5. Наташа, я с рабочего компа в дискусе не могу комментировать, я думаю из-за того, что там не установлен браузер файрфокс.
      Нее, девочки, не сговариваясь интереснее получается:)))прослеживается настроение, обстановка, погода и настрой:))

      Удалить
    6. Злата,завтра хотела глиттерати илламаски освоить :) дальше слишком далеко для планов))) А у тебя что?

      Ира, у меня на компе стоит файрфокс, но он некорректно работает( После того, как у меня жесткий диск полетел, ничего толком не склеивается обратно((

      Удалить
    7. Не, Наташ, я с глиттерами пока завязываю, устала, хочется чистого цвета и стеклянных текстур, поэтому буду красным Belvita красить и фиолетовым Rio после него)

      Удалить
    8. Красный и фиолетовый, пойду покопаюсь в кучке неопробованных лаков)

      Удалить
  3. летняя травка в самом соку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, самый необычный оттенок для голографика :)

      Удалить
  4. На солнышке - радужно-изумрудный! До чего он красивый!
    Яркие краски сейчас как глоток свежего воздуха, так утомила серость на улице...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово! Как уже хочется тепла, солнца, ярких красок и мникюров ;)

      Удалить
  5. Очень красивый! Всё таки голографики остаются моей любовью:) А я его прошляпила в скидку, теперь надеюсь заменить Дансовскими голо, если всё таки решат к нам завозить...
    Интересно попробовать изменить цвет линейному голо - давно такая мысль сидит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я не могу остановиться с гологафиками, вроде и хватит уже, а все равно притягивает :) а дансы могу у вас на выставке появиться?

      Удалить
    2. в том то и дело, что жадюга директор не хочет денежки на цитирую: "провальную коллекцию" тратить..я его еле уговорила на йогурты, песок и сам заказал - я как узнала, сразу закупку организовала на 50 штук среди местных)) а по голо плачу - у меня большой список был...
      остаётся ждать до 11 апреля, вдруг привезёт всё-таки - а выдержу?))

      Удалить
    3. Ого, ну, ты даешь! Тебе надо процент с продаж брать :)) а оф. интернет-магазин не шлет к вам?

      Удалить
    4. я ж не могу заказывать, Семён Семёныч:) только если ты пособишь;)

      Удалить
  6. Обожаю его! Аж два флакона отхватила себе))) Причем, в одном уже половина))

    А мне приехал черный голографик JADE (который скорее темно-серый и не такой уж и голо, как его показывают в нете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я напрочь забыла, что он у тебя тоже есть, хотя я видела все твои посты :) Посмотрела еще раз на твои свотчи, заметила, что у лака крышечка еще серая, интересно, почему один из выпусков выделили?)
      Jade не такой уж черный? Ты заинтриговала, буду ждать пост) По чужим свотчам он очень похож на Аурелию.

      Удалить
    2. Серая крышка - самый первый выпуск. А потом уже были с черной (у меня тоже есть, разницы в самих лаках нет).

      Аурелия мне показалась чернее. Он типа Колор Клаба Революшн, только чуть более голографичен. В самое ближайшее время покажу))

      Удалить
    3. Наташ, смотри в сравнении СС вроде светлее. Revvolution второй, а Magia Negra последний. http://media4.onsugar.com/files/2013/01/04/0/1332/13324272/3436b22493ce497d_P1140630.jpg
      Может, опять нахимичили с пропорциями?

      Удалить
    4. Ну в принципе, так и есть. При неярком свете, когда у обоих голография не сильно видна, они одного цвета, на солнце Магия негра потемнее будет, за счет голографии (контрастности)
      Вот просто в комнате - http://savepic.ru/4011541.jpg
      фото, конечно, никакое - света не хватает фотику, а штатив ставить лень было, но принцип понятен. Слева СС, справа - Жаде с чуть более голо эффектом. Цвет базы у них практически идентичен. Завтра на солнце сфотаю!

      Удалить
    5. Ага, практически одинаковые! О! Надо будет сравнялку черных голографиков сделать)

      Удалить
  7. Божественно красивый голографик. Жаль филюник не шлет сейчас лаки в Россию, а то побежала бы покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нубар вроде много где продается, его надо у американов искать, даже дешевле получится.

      Удалить
  8. Ну очень красив.. особенно, где рука целиком.. таак смотрится здорово..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На третьей снизу фотографии очень специфическое освещение, но получается очень красиво! В основном, конечно, травка :)

      Удалить
  9. насмотреться не могу на этот зеленый, до чего хорош! не особо на себе воспринимала зеленые, но reclaim ооооч захотелось теперь приобрести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень долго не воспринимала его, видимо, всему свое время :)

      Удалить
  10. Какая голографическая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз зеленый для весны и голографик для солнца :)

      Удалить
  11. Очень красивый голографик, и про стойкость очень ценное замечание:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он ме5ня несказанно удивил, ведь еще в один из дней на него пришлась уборка в квартире, он ею благополучно пережил.

      Удалить
  12. Наташа, красота нереальная! Оттенок очень интересный, полюбовалась с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  13. Ох лак прекрасен :) после своего первого голографика(и пока единственного) очень полюбила лаки с таким эффектом :)
    Этот экземпляр восхитителен, прям "весна приближается" :)
    напомнил Dance Legend New Prism Android :)
    надо будет купить побольше голографиков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже когда увидела Андроид сразу про реклейм подумала :) Посмотрим у Златы, как они в сравнении.

      Удалить
  14. Какой же он крутой! Я тоже жду солнца, чтоб наконец-то его достать, ждала года два и наконец-то приобрела

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво!! И хорошо, что он не требует специальных баз и топов)
    Вообще не люблю голографики, но над этим задумалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нанесении один из самых удачных лаков. Да вообще один из самых удачных, если нет возражений против зеленого лака в принципе :) Голография умеренная, от нее не устаешь.

      Удалить
  16. Наталья, лак просто загляденье: и на солнце, и в тени.
    Спасибо вам за такой скорый пост о нем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой настоящий зеленый, я долго не могла решиться на него, именно голография подтолкнула :)

      Удалить
    2. У меня он есть на лаковстречной ромашке, и я часто его разглядываю, но мои ногти, к сожалению, не дружат к зелеными цветами :(

      Удалить
    3. К тону кожи не подошел? Жаль.

      Удалить
  17. Лак очень необычный.
    И офигенно красивый)) при всем моем равнодушном отношении к глографикам - этот ну прям очень зхотелось себе в коллекцию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Неяркие голографики как раз хороши тем, что днем или в тени лишь чуть подсвечивают, будто внутри малькие лампочки, но в глаза совсем не бросается. Еще у Color Club есть фиолетовый голографик подобного плана.

      Удалить
  18. а ведь он есть у меня, но я о нём позорно забыла. Спасибо, что напомнила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже посмеялась, что до меня последней дошло, какой лак замечательный))) Катя, я почему-то думала, что ты голографики не любишь :)

      Удалить
  19. Он прям светится изнутри и ногти получаются такие объемные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше не задавалась вопросом почему мне нравятся голографики. Ира, ты меня натолкнула на мысль, просто глаза открыла. Голографики придают фактурность ногтям, чего у меня от природы особо не набдюдается :)

      Удалить
  20. когда-то я сомневалась, но теперь: сомнения - прочь! Мне он нужен. ооочень нужен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он весной особенно хорош, когда зелени не хватает, а солнце уже проглядывает)

      Удалить