Страницы

среда, 27 февраля 2013 г.

On-line shopping

У меня есть изменения в блоге. Я сделала еще одну страницу-вкладку с ссылками на интернет-магазины, в которых я делала закупки.
 
Конечно, одному покупателю сложно дать объективную оценку, бывают и случайности и недоразумения, да и статистика покупок невелика для каких-либо существенных выводов.
Если у вас есть опыт общения с этими магазинами или любыми другими, пожалуйста, поделитесь в комментариях к той странице! Положительный или отрицательный отзыв, любой важен!
 
Заранее благодарю за участие!)
 


 

6 комментариев:

  1. спасибо, Наталья! на мой взгляд, очень важная и полезная информация!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея! Очень нужная информация!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, главное, поддерживать в актуальным состоянии)

      Удалить
  3. Страничка просто супер..)) но я не за этим, думаю ты уже видела, но все же.
    О тебе и твоем блоге написала тут
    http://www.lovevarnish.com/2013/02/the-bloglight-mirma-natalia.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+lovevarnish%2FYsZD+%28Love.+Varnish%2C+chocolate+and+more...%29
    Мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я уже видела) Я давно читаю lovevarnish и у меня в подписке целая куча блогов, о которых я узнала оттуда. Оказаться среди них очень круто!))

      Удалить