Страницы

пятница, 15 февраля 2013 г.

OPI Stay The Night M45

OPI Stay The Night - лак новой на сегодняшний день текстуры - жидкий песок, состоит из трех компонентов: черное желе, прозрачный "песок" и красно-розовые мелкие глиттерные шестигранники. Высыхая, общий тон лака капельку светлеет.
 
Глиттер и песок хорошо набираются на кисть и также послушно распределяются по ногтю. Для абсолютной плотности достаточно 2 слоев. Тонкие слои сохнут достаточно быстро. Стойкость тоже порадовала, я носила 2 дня, кончики не затерлись, чувствовалось, что еще минимум сутки продержится без изменений. Удаляется с ногтей легче плотного глиттера, действительно достаточно прижать ватный диск лишь на несколько секунд - полминутки, вся сложность заключается в шестигранниках.
 
Сразу скажу, что лак без топа мне понравился, хотя изначально у меня были сомнения, и я планировала носить его с топом. Единственный момент, постоянно хотелось потрогать  шершавую поверхность, прямо наваждение какое-то! Более того, мой маленький сын периодически подходил его пощупать :)
База Chanel + 2 слоя OPI Stay The Night, без топа.
Искусственное освещение. Именно таким я его вижу, черный с легким белесым налетом и красными искрами откуда-то из глубины:
 Дневной свет:


 В два слоя лак уже настолько плотный, что мой макро объектив почти не улавливает нюансов. Я сделала дополнительный свотч лака в один очень тонкий слой, на котором видно, что песок-то сахарный)
Три щедрых слоя топа Poshe полностью выровняли поверхность лака, а основной цвет стал более контрастным:



Название: OPI Stay The Night M45
Коллекция: Mariah Carey collection
Год выпуска: февраль 2013
Объем флакона: 15 мл
Цена: ок. 300 руб.

65 комментариев:

  1. Очень необычный экземпляр! Мне кажется, что без тома он поизюмистее даже будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне без топа больше понравился! Глянцевый он стал похож на обычный лак, даже неинтересно :)

      Удалить
    2. Наташ, мне мой синий песок тоже без топа намного больше нравится (не говорю уже о том, сколько он топа жрет!!!).
      Вот теперь на твой облизываюсь - очень понравился оттенок и эффект красных блесточек из глубины...

      Удалить
    3. Анюта, надо брать топ, который сразу толстым слоем ложится, иначе можно полдня потратить, выравнивая поверхность.

      Удалить
  2. Мне однозначно нравится больше БЕЗ топа! Такой эффектный! Спасибо за такую красоту на фото (как всегда) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необычный точно, мне понравился) Вам спасибо! :)

      Удалить
  3. По свотчам до этого казалось что лак грубо выглядит, наверное слишком толстые слои наносили те авторы. В таком варианте лак симпатично выглядит и оттенок удачный. Еще и сушка Поше заинтересовала, шикарный зеркальный эффект дает, хоть и три слоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элегантным его, конечно, не назовешь, но и особой грубости, к счастью, я не усмотрела при личном знакомстве :) Сушка по своим свойствам очень похожа на Seche Vite, оличается безопасным составом. Ложится толстыми слоями и стягивает границы лака, но для быстро сохнущих глиттеров самое то.

      Удалить
  4. Именно такой оттенок считаю лучшим для песочного маникюра:) Очень красиво и с топом и без:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я бы еще от самого светлого у Зойи не отказалась, про остальные уже не уверена.

      Удалить
  5. Оххх,опи,моя любовь!А я все думаю над покупкой, пока заказала песок от денсов,попробую структуру,а там посмотрим.
    Вы очень хорошо его показали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) О, у дансов уже можно заказать? Надо посмотреть, может, и голографики уже можно купить.

      Удалить
    2. Я с украины,уже первая партия под заказ приехала,но у меня лак будет в пн. А в москве поидее уже где то можно купить.

      Удалить
    3. Здорово! Вот радости будет в понедельник :)
      Может, завтра заеду в их главный магазин, посмотрю, как сложится день, но за информацию спасибо)

      Удалить
  6. Песочные лаки сейчас на пике! Этот очень интересный лак. Отлично, что и с топом, и без него он прекрасен и совершенно разный! Даже не знаю какой вариант больше понравился, оба хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже интересено кто первый придумал :) С топом тоже результат отличный, но можно найти что-нибудь похожее в лаках других текстур.

      Удалить
  7. Я почему-то ждала нечто более грубое. А когда ты показала его "сахарную" сущность, он сразу стал милым и совсем не грубым)). С топом тоже отлично, но сама концепция лака теряется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна, точно нет смысла его покупать только для того, чтобы носить с топом! Все таки красный глиттер не дает ему стать совсем уж грубым, к тому же подкупает его качество: слои тонкие, ложится аккуратно. Взяли бы черный песок, мог бы и результат оказаться другим.

      Удалить
  8. Я сама пока еще не купила песочных лаков, но уже страшно загорелась ими и думаю, что только DL у нас будет в наличие, вот с OPI сложнее в плане новинок.
    Наташа, на макро настолько занимательной получилась поверхность! Вот в жизни не догадаешься, что это текстура лака:)) Шикарное фото!!!
    Да,мне тоже больше нравится оригинальный вариант, без топа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!)
      Не перестаю удивляться фантазии лаковых креативщиков, то мех, то икра, теперь песок, то ли еще будет!))
      Я не уверена, что коллекция с песком к нам доедет, ретейлеры некоторых оттенков боятся, чего уж про необычные текстуры говорить.

      Удалить
    2. И не говори! Вот с мехом я совершенно не понимаю и не смогу на себе "такое" носить. Хотя со стороны смотрится порой забавно:) Но я вообще, по большому счету, консерватор.
      Кстати, Ната, моему сынуле 12 лет, но он тоже любит периодически пощупать мои ногти:))

      Удалить
    3. Мех это уже очень специфически, тоже вряд ли решусь :) А к оттенкам я уже по-другому отношусь, чем до увлечения лаками, принимаю те, на которые раньше и не взглянула бы)
      Марина, как мило, что твой сынуля такой внимательный!
      :) Мой старший (13 лет) больше блогом интересуется, чем лаками. Как развивается, из каких стран заглядывают и т.д. А еще мои мальчишки ингда рассматривают посылки или просто покупки и выбирают самый красивый лак из кучки :))

      Удалить
    4. Ну, я любитель в плане лаков, поэтому покупаю то, что нравится:))
      Да, спасибо! Сынуля действительно очень внимательный, абсолютно всегда замечает что-то новое в макияже или на ногтях:)
      А еще он любитель "потестировать" все мои шампуни, бальзамы и скрабы. Он на волосах помешен, поэтому ищет свои "идеальные" продукты. И что ты думаешь, очень таки внятно объясняет тот или иной эффект:))
      Ой, посылки, это слабость всех детей! Макс тоже рвется первым открыть:))
      Натуль, извини, что так от темы поста отошла!

      Удалить
    5. Зато всегда можно узнать еще одно мнение)) Кроме того, участие в интересах близких людей это очень и очень ценно!
      Я сама начала про детей говорить:) А вообще я не против любых тем)

      Удалить
  9. очень интересный лак. Я пока мысленно привыкаю к такой текстуре,но на тебе понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Главное, не заставляй себя, дождись, когда появится настоящее желание :)

      Удалить
  10. Напоминает пепел с лавой или что-то вроде этого.. красиво! Мне нравится и с топом, и без. Прочитав про три слоя топа, я сначала удивилась, а потом подумала, что это логично, с такой-то текстурой.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С топом можно и двумя слоями обойтись. Один, конечно, "проваливается", второй выравнивает, но кое-где пеньки торчат. Особо не видно, но на свотчах просто бросается в глаза. Третий выравнивает в идеальную ровную поверхность. Но слои все же толстые нужны.

      Удалить
  11. Я на себе такое пока не вижу.. Долго до меня обычно доходят подобного рода новшества.
    Наташ, а вот на фото смотрю - и видится мне такое покрытие очень приятным (правда неудобным и цепким)! Смотрела бы и смотрела ))) Однозначно за песок. С топом этот оттенок теряет своё обаяние!
    Кстати, из всей коллекции этот цвет меня больше прочих впечатлил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цепкое, когда макро фотографировала увидела, что песок нацеплял мелких ворсинок, очень сложно было их все вычистить. Подозреваю, что руки с ним надо мыть тщательнее.
      Я сначала думала все оттенки песка купить, дождалась свотчей и поняла, что если что-то и смогу носить, так черный)

      Удалить
  12. При первом взгляде на этот "песок" сразу показалось, что это что-то страшное и неносибельное. Но чем больше смотришь, тем больше нравится! Или может этого от того, что вы с ним замечательно управились и сделали красивые свотчи? Я не знаю. но на вас отлично смотрится! Причем без топа лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подозревала, что он мне понравится, есть что-то общее с черным глиттером butter london gobsmacked без топа. Спасибо!)
      Я надеялась, что вы сдадитесь и сделаете свой блог :)

      Удалить
    2. Хаха, мне нравится формулировка "сдаться и сделать блог")

      Удалить
    3. Конечнго, я могу что-то напутать, по-моему, в комментариях в нейл_ру вас спрашивали про собственный блог, а у вас еще не было решения его начать)

      Удалить
    4. Всё так и было! Мне формулировка нравится именно потому, что она очень в точку:)

      Удалить
  13. Looks really beautiful, and way more special without any top coat. Love your photos :)

    ОтветитьУдалить
  14. Как же круто получилось. А мне оба варианта по-отдельности нравятся.. с глянцем конечно крутой глиттер получился и как хорошо, что ко мне едет..))
    я свои тоже под топ, но и так к ним привыкла..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если привыкла к такой текстуре, то OPI тебя точно порадует! Оля, сравни потом как они с дэнсами в нанесении похожи или нет.
      Мне теперь еще светлый хочется :)

      Удалить
    2. Очень постараюсь совмесный обзорчик написать, главное им до меня добраться..)) Так на вскидку у моих Денсов база в тон.
      А ты видела Барри М тоже выпустили песок.. там такие пастельки..))

      Удалить
    3. О, такое сравнение и производителю дансов будет интересно))) Видела только промо фото, пойду свотчи поищу, пастельный песок должен быть хорош!

      Удалить
  15. Ты как никто другой можешь перевернуть сознание человека своим макро!! я была просто уверена, что этот лак мне не нравится и смотреть в его сторону не буду, но ты можешь убедить в обратном! Теперь при случае хочу сравнить с песками ДЛ - заказала цельную кучу, с йогуртами впридачу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Я видела первые свотчи йогуртов после Аниных. Выглядят плешивыми, но там могло быть дело не только в лаках, это ж целая история их сфотографировать. Буду ждать твои впечатления)

      Удалить
  16. Удивляюсь тому, что лакоманьяки сплошь настороженно относятся к такой текстуре. Мне и без сахарного макро нравится безумно, это то извращение, которое я бы накупила во всех цветах!
    А этот представитель один из самых удачных!
    Наташа, то есть шестигранники красные прицепляются намертво?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я светлый обязательно куплю, про другие думаю. Это я про зойки, где просто песок без крупного глиттера. Все таки зеленый и синим мне такие не очень идут. А может рискну, вдруг ошибаюсь :) в общем, сижу сомневаюсь))
      Не то, что бы намертво, но уходят последними.

      Удалить
  17. Наташа, это первые свотчи, после которых мне захотелось этот лак, именно в этом оттенке)) Раньше были сомнения.
    Причём именно без топа! Интересно, потупит к нам эта коллекция или нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, мне кажется, коллекция и к нам вряд ли приедет. Посмотрим)

      Удалить
  18. Я в бешенном восторге от твоих свотчей, потому что обожаю макро! Все-таки макрообъектив решает) Лак наикрасивейший, просто до тебя никто толком не мог его показать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо! Макро хорошо для восприятия лака, на меня это психологически действует))

      Удалить
  19. мне лак напоминает почему-то остывшую лаву) супер он именно без топа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже и с угольком сравнение было, и с наждачной бумагой... много ассоциаций) Все похоже))

      Удалить
  20. мне и с топом нравится, и без - очень необычно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, он красивый!!!!! хотя многие говорят, что пишные пески неудачные, я не соглашусь!!!! конечно жаль, что у меня нет возможномти попробовать дэнсы, но по фото видна разница.
    Наташ, вот мне пески больше нравятся на коротки и средних ногтях и обязательно квадратных, тебе как?
    Еще, я, как обезьянка, разглядывала и изучала твои посылку. Ну естественно заказала на salenail(впервые), так пэйпол прислал мне отчет о том, что оплата прошла, а с сайта никаких писем нет. Это норма? они вообще не подтверждают заказы или написать им?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый! Мне понравился! дансы я пропущу, хочу зойек заказать. Я не успела на длинных попробовать, сломались как раз накануне(( По свотчам на коротких все же лучше:)
      Да, для них это норма, они подтверждения не отправляют вообще. Я уже несколько посылок заказывала, все приходили. Однажды лишь перед отправкой со мной связались и попросили сделать замену пары лаков, которых не оказалось в наличии.

      Удалить
  22. сорри за ошибки, пишу в полумраке на стёртой клаве:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне авто подстановка слов иногда таких поросят подкладывает))))

      Удалить
  23. А мне с топом подобная текстура тёмных тонов больше нравится)
    Красиво смотрится. И необычно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я недавно читала один отзыв про светлый данс, похоже, на них грязь оседает( Вообще логично, если подумать. Черный тоже будет пачкаться, только это не так заметно.

      Удалить
  24. вчера забрала песочную бирюзовую Зою. Интересно какой она будет) Герой поста напоминает мне чем-то асфальт:) Только тогда глиттеринки не в тему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно, как же там будет бирюзовая зойя :) Я с нетерпением жду свои, вряд ли раньше, чем через три недели доберутся до меня.
      OPI равнообразные ассоциации вызывает и определенно привлекает внимание)

      Удалить
    2. она оказалась очень шершавой, раздражала, неоднозначные впечатления у меня %)

      Удалить
    3. Еще постоянно тянет потрогать, я думала, что заполирую его без топа)) но меня не раздражал.

      Удалить