Страницы

вторник, 26 февраля 2013 г.

Zoya Blaze

Zoya Blaze - ягодно-красный рассеянный голографик с малиновым (холодным) подтоном, состоит из голографических хлопьев в полупрозрачной базе.
 
Прекрасная формула позволяет нанести лак равномерно без просветов, полос и пузырей. Для абсолютной плотности достаточно двух слоев, третий слой добавляет насыщенности, но в нем нет особой необходимости. Финиш чуть неровный, а глянец лаку очень идет! Сохнет быстро, стойкость на мне средняя, к концу второго дня заметно затираются кончики ногтей.
Если сравнивать с черным Zoya Storm и фиолетовым Zoya Aurora, то здесь голография не так заметна из-за более насыщенной базы.
База Four Seasons + 3 слоя Zoya Blaze + топ Revlon.
Дневной свет:



 Солнце:
 Без топа:
 День:
 В сравнении:
Orly Miss Conduct, Zoya Blaze, OPI DS Extravagance, Zoya Autora

Напоследок скажу, что мне удалось его показать днем, но не получилось передать всю красоту и блеск, на которые Zoya Blaze способен. Для полноты картины я очень рекомендую посмотреть умопомрачительные свотчи Ирины IrkaNL и потрясающие свотчи Victoria manicurator, одной из моих любимейших англоязычных блоггеров.
 
Название: Zoya Blaze ZP641
Коллекция: Ornate collection Holiday 2012
Год выпуска: декабрь 2012
Объем флакона: 15 мл
Цена: ок. 300 руб.

50 комментариев:

  1. Классный! Если бы я брала кого-нибудь из этой коллекции, то его и Шторм. Очень он аппетитный)

    ОтветитьУдалить
  2. Ната, ну, у меня просто нет слов! Сижу уже минут 5 и от дикого восторга не могу ничего умного написать! И это я-то, кто обычно говорит 1000 слов минуту...не задумываясь!:)))
    В общем, необыкновенно красивые фото просто отпадного красавца! *с глазами, полными восхищения*
    PS "не удалось передать всю красоту" - ты шутишь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо! Я здесь вижу аккуратный маникюр с отличным глянцем и ровной формой ногтей (ура, наконец-то!)), мне все это ужасно нравится! Но к лаку это мало имеет отношения) А blaze настоящая звезда! :)

      Удалить
  3. Хоть голография и не такая яркая как у собратьев по коллекции, но оттенок красивый, спелая малина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд здесь все очень удачно сложилось, уж не знаю специально или нет. Красный цвет сам по себе активный и самодостаточный, лишнее украшательство его может перегрузить. Здесь все супер, подсвечивается, но не сверкает)

      Удалить
  4. Очень красивая зойка, надо будет ее взять!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, шикарный маникюр! Надолго приковал мое внимание, даже дела рабочие бросила, чтоб рассмотреть эту красоту!)
    Свотчи Ириши тоже очень вкусные, захотелось тоже эдакого приобрести)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ире удалось точно передать правильное впечатление о нем, восторг!

      Удалить
  6. Он просто невероятно красив! Это был контрольный выстрел - нужно заказывать Zoya.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С него и надо было начинать показывать троицу, а я за черный схватилась :)

      Удалить
  7. отменная вся серия лаков получилась у Zoya! что ни свотч, то редкостный красавец! и пусть даже не такая яркая голография, но цвет и глубина - на 200%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да! не припомню за последнее время ни одного лака, который вызвал бы у меня такой восторг! :)

      Удалить
  8. Красивый!!! Эта коллекция очень удачная, возможно со временем докуплю себе оставшуюся парочку
    И, да!!! оттенок просто шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок вот правильный, с одной стороны классика, с другой совершенно небанальный. Я считаю, зойе удалось и экстраваганс обскакать!))

      Удалить
  9. Красавец. Жаль, что на тебе не очень стойкий. Это один из самых красивых лаков в моей коллекции. Кстати, я заметила, что самая стойкая база-это CND. На ней лаки заметно дольше держатся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя недавно вспоминала в связи с базами)))) хотела найти тот наш разговор, добавить комментарий. Пару дней назад я достала синие blue boy и blue rebel, захотелось сделать двойной маникюр, вспомнила тебя и не стала под шанель наносить базу. Как же они легли! Это просто песня!)))

      Удалить
    2. Ага, вот у меня тоже шанель без базы лучше ложатся. На базу Jessica и Nfu-oh они ложатся лучше, но стоит мне пойти в душ или принять ванную, как все лаки отходят пленками вместе с базой( тут я подумала о глиттерах)))

      Удалить
    3. ))) попробуй, будет открытием! Я бы с удовольствием поотмокала в душе, чем фольгу использовать :)

      Удалить
  10. Очень красивый лак!!!! А все похожие лаки на него смотрятся как градиент на ноготках))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, что только 4, пятый не помешал бы! хотя, может, пупа... что-тоя про него не вспомнила вовремя :)

      Удалить
  11. Оооо! Какой красавец! Вот не зря я набор себе заказа. Жду не дождусь его! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря, точно! Блейз волшебный! Желаю побыстрее получить посылку!))

      Удалить
  12. Вот это то, что я хотела видеть! Наташа, ты сделала мой вечер, я еле отлипла от экрана!! Он невероятно красив!В нём всё, как я люблю! И у тебя очень красиво получилось его показать - твои фото "живые"!)

    У меня будет возможность его купить - поможешь? *смущающийся смайлик,с ангельскими крылышками*))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!
      Запросто! Главное, чтобы были в наличие, на salenail их уже нет(( надо ждать.

      Удалить
    2. ооо,спасибо! тогда главное не пропустить - я скрещу пальцы))

      Удалить
  13. Зойки отжигают! Что ни лак, то шедевр!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые фото и без дневных фотографий! Зато великолепная сравнялка, из которой у меня есть Orly, и я была ему рада, но теперь виду, как он Зойке проигрывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Орли была довольна, пока не сравнила с OPI, а зойка стала просто контрольным выстрелом :)

      Удалить
  15. Как же он хорош! Я думала, со Штормом ничего не сравнится, но этот замечателен по-своему! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я когда ромашку красила поняла, какой лак из трех будет для меня лидером :)

      Удалить
  16. Какой красивый лак!
    ( сорри за оффтоп- где Вы их в Москве покупаете?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкретно эти я заказывала на salenail, но и в Москве зойки можно найти. Продаются в Космотеке на винзаводе, есть ли эта коллекция - не знаю.

      Удалить
  17. Какой же он красивый и в жизни еще круче и даже тебе больше идет..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Третий раз я уже не стала переснимать, тем более, что днем без солнца он получился похожим))

      Удалить
  18. нереально-нереально красивый, понравился очень :)
    кажется, я его буду покупать оО

    ОтветитьУдалить
  19. Мерцающие частички завораживают, особенно под слоем топа - как под стеклом! :) Лак очень красивый, как впрочем и вся эта коллекция)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное, что топ здесь в минимальном количестве, всего один тонкий слой. Такой же глянец и эффект еще у ингландов получается.

      Удалить
  20. Шикарный, особеннь на тех фото где виден малиновый подтон:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такие лаки определяла бы как 3D-голографики, частички ловят свет изнутри и, отражая, показывают истинный подтон, десь малиновый. Выглядит осень красиво и объемно.

      Удалить