Страницы

понедельник, 25 марта 2013 г.

Dance Legend #9 Robots vs Humans

Dance Legend #9 - коричневый линейный голографик с яркой радугой. Оттенок уникальный для лаков с призматическим эффектом. Кстати, в сравнении с таупами видно, что в Dance Legend #9 добавлена капля бордового оттенка.
 
Легкий в нанесении, позволяет немного повозить кистью. Плотный в один обычный слой, сохнет средне, финиш пластиковый. Стойкий. Дружелюбен к обычным базам и топам.
 База Eveline + 2 слоя Dance Legend #8, без топа.
Дневной свет и солнце.









Название: Dance Legend #9 Fantastic Trip
Коллекция: New Prism
Год выпуска: весна 2013
Объем флакона: 15 мл
Лак предоставлен компанией Dance Legend

60 комментариев:

  1. Вот не люблю такой цвет, но этот нравится ужасно! Благородный оттенок и очень удачно с голографией сочетается. Я, как только свотчи увидела первый раз, его сразу для себя отметила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала не могла определиться нравится оттенок или нет. Точнее, он мне то нравился, то не очень)) Когда накрасила, оказался вполне приятным) Еще один, которым я планирую пользоваться))

      Удалить
    2. Аааа, приехали мои голографики!!!
      Синий, зеленый, черный, этот и светло-сиреневый)))

      Удалить
    3. Круто!! Прогнозирую дикий восторг от черного и светло-сиреневого)) Остальные инетесно будет узнать твое мнение после собственноручного использования)

      Удалить
    4. Сижу и никак не могу выбрать. Кроме голо ещё "песок" прислали)).
      Но руки тянутся почему-то к вот этому коричневому голо (тем более, завтра по прогнозу солнце обещают)

      Удалить
    5. Из всех, что тебе прислали, только у него оранжевая радуга преобладает, если будет яркое солнце, попробуй этот коричневый, очень впечатляще :)
      А песок я купила, он еще не получила, интересно будет с OPI сравнить)

      Удалить
  2. Wow, is this the brown in the collection? Magical and unusual ♥_♥

    ОтветитьУдалить
  3. как ни странно, но он симпатяжка))

    ОтветитьУдалить
  4. Крут! Нет слов и тебе очень..))
    Постаралась на славу.. я в предвкушении бирюзового и фиолетового..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! У фиолетового светло-синяя неоновая радуга, думаю, тебе понравится :)

      Удалить
  5. Интересный оттенок. В голографике он красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказалось, что такой коричневый тоже не боится голографии)

      Удалить
  6. Наташа, это просто бомба. Это 200% мой цвет. В такие моменты я жалею, что у нас нет DL.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, они собираются начать отправлять в другие страны. Правда, возможно цена будет выше, плюс еще доставка. Самая низкая цена у них в интернет-магазине, но и здесь стоимость доставки все портит, если, конечно, не заказывать сразу много.

      Удалить
  7. Этот дл напоминает один из оттенков рождественской четверки Шанель, сложный бордово-коричневый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты про тени? Я не сразу въехала)) Сегодня посмотрю как раз на них.

      Удалить
    2. ага, про тени. пропустила слово "тени".

      Удалить
  8. Напоминает Layla Coffee Love с каплей шоколада... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какой красивый! Я на него раньше не обращала внимание) Лайла что-то среднее между сливовым №4 и этим коричневым ДЛ, кмк.

      Удалить
  9. Люблю его за то, что он коричневый, это большая редкость для голографиков. Красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, я у тебя первой увидела его свотчи (после анонса Ани Гореловой))! Редкость пока, думаю, производители сейчас подпянутся)

      Удалить
  10. Наташа, какой же он классный! И правда, такой оттенок для голо необычный, взгляд притягивает точно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не боюсь коричневых лаков, поэтому такая необычность в голографиках меня только радует)

      Удалить
  11. Очень отлично получилось вам передать этот лак)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень и очень нравится! Я его точно буду брать!:)
    Кстати, чайники мне совсем не нравятся по свотчам...и эффект у них какой-то слабый...тем лучше:) буду Дансы скупать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чайники явно слабее по эффекту, но мне у них два оттенка нравятся - сливовый и темно-синий, я бы от них не отказалась :)

      Удалить
    2. опять совспадение! я вот тоже на них глаз положила, только хочу вживую посмотреть сначала:)

      Удалить
    3. Вживую, это в магазине?
      Мне кажется, у нас ее быстрее расхватают, чем я доеду в магазин)) Тем более эти оттенки.

      Удалить
    4. ну да, по крайней мере я сильно не расстроюсь..ну только если ты меня своим шикарным обзором не переубедишь, как всегда:)

      Удалить
    5. На трансе сливового уже нет, а сейлнейл так цены на доставку подняли, что мне надо оооочень сильно захотеть лак и морально подготовиться к покупке) Так что если сложится с этими лаками, то не скоро)

      Удалить
    6. если повезёт, то это судьба:) посмотрим:)

      Удалить
    7. Я так же к этому отношусь, моё не уйдет :)

      Удалить
  13. Mirma que lindooo!!!!!Amei, ficou tão delicado...

    ОтветитьУдалить
  14. А мне такие оттенки нравятся, они у меня ассоциируются со спокойствием!
    Наташа, очередной желанный и красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его на осень отложу :)
      Ира, я сегодня на одном польском форуме прочитала, что ДЛ при заказе от 10 лаков обещали бесплатную доставку сделать. Правда, не знаю насколько можно доверять этой информации, но по-моему неплохо)

      Удалить
  15. Симпатичный, необычно немного) Хорошая коллекция плучилась, не скучная!

    ОтветитьУдалить
  16. По-моему, очень симпатичный лак, необычный) и название классное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в принципе подобные оттенки ношу. Название прикольное, ага!)

      Удалить
  17. Amazing! I wish I could get that brand in Sweden. Or that I had a visit to Russia planned... Amazing color!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. DL has plans to open intrnational on-line shop, you can find more information here https://www.facebook.com/DLpolish

      Удалить
  18. Я как увидела у вас эту серию пошла и купила #2, как раз в точку ДЛ завезли всю серию, потом крутилась вокруг №4 и №9. Но не решилась, хотя и Анна Горелова именно этот лак отметила среди прочих, ну как-то не лежит душа.. И я терепеливо ждала ваш пост про именно этот лак, чтобы пойти как зомби и взять)) Но вы тоже отметили уникальность, но как-то довольно сдержано :) А то после вашего обзора Kook-a-Mangо, без него уже жить не могла))
    Все же он какой-то слишком розовый, не коричневый..
    Вот думаю насчет #4 теперь, вам он больше понравился? Вообще какой самый-самый из всей серии? Может я пропустила?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я большой любитель фиолетовых, поэтому №4 для меня вне конкуренции, при этом в нем много разных оттенков сразу, в тени он такая пыльная слива с каплей розового, на солнце больше фиолетовая, радуга распадается на синюю с красным. Очень красивый! Такие оттенки я могу носить круглый год. Коричневый для меня осенний, летом я его на себе не вижу, но это не умаляет его яркости - радуга оранжево-желто-зеленая, тоже очень красивая. Если бы у меня стоял вопрос или-или, то однозначно №4 :)
      Мой хит-парад :) №4 слива, №2 черный, №6 сиреневый (как более более мягкий вариант серебристого), №1 серебристый, №8 персиковый как идеально подошедший оттенок к тону кожи, №7 золотистый... Меньше всего мне подошли №3 насыщенный розовый, №11 синий и №12 зеленый. В варианте соло я вряд ли буду использовать, я для многоцветного маникюра лишними не станут.

      Удалить
    2. Спасибо! Я тоже любитель фиолетовых, особенно пыльных, поэтому присмотрюсь еще раз к 4ке, а ко 2му душа легла сразу.

      Так что наши вкусы во многом совпадаю, и мнению вашему доверяю,
      А песочная серия Вас не привлекла? Возможен ли обзор этой серии "из ваших рук"? :В
      А у меня какая-то "слепота" на все зеленые лаки, я их в упор не воспринимаю :) Поэтому в свое время не взяла пару илламаски виридиан-глиттерати, хотя очень хотелось глиттерати, а сейчас уже поздно пить боржоми)

      Удалить
    3. Песок я купила 2 оттенка, самый светлый (фиджи) и серебристый, но пока не получила, так что покажу обязательно.
      Мне зеленые далеко не все идут, а из тех, что можно носить, не все нравятся. Виридиан меня не настолько сильно впечатлил, как его своти. Хороший, но обыкновенный что ли)

      Удалить
    4. О, светлый песок очень интересует! Ждем-с

      Успокоили насчет виридиана. Ну эту Илламаску, особенно с последним их кидаловом на Рейндропс.

      Удалить
    5. Да, я тоже расслабилась на их счет :) Будет возможность купить - воспользуюсь случаем, нет - буду красить лаками других марок)

      Удалить
  19. Яркая радуга на ногтях суперски смотрится! Красивый оттенок!


    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  20. This polish is just perfect! :o
    I didn't understand anything you wrote, but I hope you understand English haha!
    Your pictures are great, congrats :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. haha) Yes, I understand.
      Thank you! I wrote that formula is very nice that covers in one coat. I did two for fixity. The prism effect is really strong. The dominating rainbow's color is neon blue. It really s a gorgeous polish!

      Удалить
  21. Накрасила сегодня этим лаком, влюблена была в твои свотчи, но в жизни цвет оказался еще лучше чем ожидала. Определенно будет моим любимчиком осенью:-):-)

    ОтветитьУдалить