Страницы

вторник, 23 апреля 2013 г.

База Dance Legend AQUAgenetic - подходит для голографиков или нет?

Это будет самый необычный пост про базу, я не буду оценивать ее свойства :) Я собираюсь проверить ее на совместимость с голографиками. AQUA в названии и вода в составе навели на эту мысль.
 
Сначала о заявленный свойствах от производителя:
AQUAgenetic от компании Dance Legend – это революционный подход к проблеме ослабленных и чувствительных к лакам ногтей. Специально для них разработана природная формула на водной основе. Бережно защищает ваши ногти от воздействия окружающей среды и является альтернативным базовым покрытием для маникюра. Действует, как натуральный защитный барьер для ногтей от неблагоприятного влияния традиционных лаков на базе нитроцеллюлозы. Образует плотную, но тонкую, проницаемую для воздуха пленку, которая позволяет ногтевой пластине «дышать».
Средство станет незаменимым для женщин с ослабленными, чувствительными ногтями, а также идеально подойдет для улучшения структуры ногтевой пластины после наращивания.
 
 
Уже неплохо, правда? Обязательно ее потестирую и потом еще напишу полноценный отзыв.
Состав:
Для чистоты эксперимента я возьму самый требовательный голографик из своей коллекции. Какой смысл брать голографики Dance Legend, если они не требуют никакой специальной базы?
Итак, помогать мне будет звезда моей коллекции Fnug Psychedelic.
 
Эксперимент не будет полноценным, если я не возьму еще и разные базы. Во-первых, родную аквабазу Fnug Aqua Fix basecoat, которая точно работает и справляется с любыми капризами. Во-вторых, возьму увлажняющую базу Barielle Hidrating Ridge Filler, которая в составе тоже содержит воду (а вдруг?), и, наконец, самую обычную базу, без воды, но и без вредностей Eveline Мгновенный эффект белых и здоровых ногтей:
Визуально Fnug и Dance Legend похожи, у Barielle слабый глянец, а Eveline имеет белесый оттенок:
Да и по ощущениям Dance Legend очень напоминает аквабазу от Fnug. Пока базы еще не высохли от каждого дуновения ветерка появляется ощущение прохлады. Они обе холодят, две другие - нет.
 
Теперь в деле. 1 слой лака:
 Нанесла второй слой.
Бинго! Могу с полной ответственностью сказать, что база Dance Legend AQUAgenetic  дружит с голографиками! Она работает как полноценная специальная аквабаза, не только помогает легко и равномерно нанести лак и чуть повозить кисточкой, но и не мешает радуге быть максимально яркой.
Прекрасный побочный эффект!
 
А вот Barielle и Eveline не подходят, с ними и радуга выглядит тускло.
 
Но я решила пойти дальше и показать зачем вообще нужна база под тонкие голографики с эффектом фольги.
Если у вас нет специальной базы, то лучше вообще отказаться от любой другой, так есть шансы сделать покрытие ровным. Но! В этом случает, лак расскажет всему миру то, о чем вы сами даже не подозревали, продольные и поперечные бороздки и неровности ногтевой пластины.  Правда, есть альтернативный способ борьбы - полировка.
 На солнце Fnug прекрасен:
Название: Dance Legend AQUAgenetic 
Объем флакона: 15 мл
Продукт предоставлен компанией Dance Legend

59 комментариев:

  1. вот уж точно-звезда))) спасибо за отзыв и сравнение))

    ОтветитьУдалить
  2. ааа!! мне нужна аква база, срочно!!! Колор клабы и Ггаллы послушные и не требуют плясок, но голографики Лайла-это нечто, я уж приноровилась их без базы наносить. Но от задумки купить базу всё еще не отказываюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще подозреваю, что лайла и fnug сделаны по одной технологии :)

      Удалить
    2. а вообще я восхищаюсь этой маркой. молодцы! так продвинулись за несколько лет. Самое удивительное, что они пытаются завоевать и европейско-американских покупателей. уже у нескольких иностранных блогеров видела. а еще меня местный (румынский) интернет магазин удивил, когда сказали, что у них скоро термо лаки ДЛ появятся:)))

      Удалить
    3. Да-да, крутышки! Сегодня видела их новый международный онлайн магазин) еще на llarow видела Катины свотчи в разделе лаков дл. Да и на выставке был большой интерес к этой марке. В общем, есть повод гордится! Надеюсь, финансово это тоже оправдано, хочется, чтобы и дальше развивались.

      Удалить
    4. хаха, меня этим тоже удивили:))
      я ленюсь на каждую фотку свою метку ставить, а их оказывается разбирают без ссылки на блог..

      Удалить
  3. Наконец-то я поняла, что это за зверь такой "аквабаза".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последние сомнения отпадают, когда видишь ее в действии)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ага, а то моя единственная аквабаза такая маленькая, такая дорогая, так долго ко мне ехала)))

      Удалить
    2. у меня еще возник вопрос, как с ней лаки держатся. все-таки вода составе

      Удалить
    3. Нориально держится, если так вообще можно сказать про капризные голографики)

      Удалить
    4. :))
      спасибо))
      надо пробовать)

      Удалить
  5. Спасибо за наглядное сравнение!

    ОтветитьУдалить
  6. О, спасибо огромное за пост! Мне - надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама рада, что работает, не придется выписывать из европ)

      Удалить
  7. О! Какой полезный пост!
    При случае точно возьму эту аквабазу!
    А пока я наношу голографики на диоровский топ(!). Он лучше моих баз выравнивает поверхность ногтя под такую текстуру и более-менее дружелюбен к голо. Правда, особо капризные, видимо, так и не подружатся с таким методом, но у меня особо капризных нет (Гош только выпендривается, но я его не часто ношу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диоровский топ, наверное, еще более редкая штука :) Я периодически пробовала разные базы, ни одна другая не сработала нормально.

      Удалить
    2. Редкая, ага (ну у нас, по крайней мере). Но это топ из давнего летнего набора с Алохой ещё))). Мне он так нравится, я его все берегу и берегу, вот он и живой))

      Удалить
    3. Та парочка вообще уже стала легендой :)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Разница очевидна и в процессе нанесения лака, можно подправить, повозить кистью, недолго, но можно.

      Удалить
  9. спасибо) теперь точно знаю что эта аквабаза мне нужна )

    ОтветитьУдалить
  10. Молодцы Данс Легенды! Обязательно обзаведусь этой базой под голографики. Но про дышащие ногти, конечно, насмешили :D это же позор для профмарки - перл, достойный теток, которые на скамейке у подъезда обсуждают программы Малахова и Малышевой. Чему там дышать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное, что Barielle тоже в описании к базе примерно так же написали.
      Марина, вероятнее всего имелось ввиду пропускная способность базы. Предположу, что обычна база ложится пленкой и защищает ноготь от любого внешнего воздействия воздуха, воды и др., эта ведет себя иначе, сквозь нее могут просочиться молекулы воды, например. Кстати, с Barielle у меня частенько ногти окрашивались от лака, что подтверждает мою теорию.
      А вообще ногти, конечно, не дышат, но на структуру можно воздействовать. Я погуглила строение, оказывается ногти состоят из кератина (белок) и прослоек жира и воды. Именно последние отвечают за эластичность. Ногти способны дополнительно впитывать воду, при этом становятся мягче и толще. Может, про это "дыхание" идет речь...

      Удалить
  11. гениально!! все время откладывала покупку базы fnug или Nfu oh - дорого и ждать долго
    а оказывается, есть прекрасная альтернатива)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я было уже тоже начала искать возможность прикупить аквабазу (все таки 60 голографиков и одна база))

      Удалить
  12. Наташенька, спасибо за знакомство с новой штучкой! Прошлой с их базами меня не впечатлило, на ногтях все нравилось, но слишком много конфликтов было с лаками других марок. Но эту я обязана попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эту базу и с некоторыми другими голографиками попробовала, со всеми дружит. Ха! А вот с дэнсами не пробовала)))

      Удалить
  13. Отлично! Я только недавно узнала, что они и базу под глиттеры выпустили-респект!!:) правда к нам уход не завозят, но буду иметь ввиду-спасибо, что рассказала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на выставке увидела базу под глиттеры, о решила, что дождусь отзывы, мне эссенс, например, не очень понравилась в принципе.
      А у тебя там нельзя нфу базу купить? Я потом жалела, что не подумала про нее)

      Удалить
    2. надо было написать мне;)
      Нфу я купила на выставке всё-таки:)
      просто надеюсь, что и Дансы будут пополнять ассортимент не только новинками лаков

      Удалить
    3. Это я про посылку, тогда еще про выставку неизвестно было)
      Я тоже надеюсь, но качественный уход гораздо сложнее делать, чем мешать пигменты.

      Удалить
  14. Здорово! Наташа, ты так хорошо показала эффект - сразу захотелось такую базу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, я не знаю как она будет себя вести в качестве лечебной, то есть основной функции, но в качестве основы под голографики отличный вариант!

      Удалить
  15. Я прикупила месяца полтора назад эту базу специально под голографики. Она оправдала мои ожидания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! А вы знали, что база подходит или тоже лишь предположили?

      Удалить
    2. Нет, я не знала. Знала только, что бывают аквабазы под голографики, но у меня не было ни одной такой специализированной базы. Как- то зашла в магазин косметики, а там на полочке с уходом для ногтей эта база стоит. Подкупило "АКВА" в названии, и я решила попробовать её именно под голографические лаки. Как выяснилось, она отлично дружит с голографиками. И, более того, я заметила, что эта база продлевает жизнь голографикам.
      Ко мне можно на "ты"

      Удалить
    3. Я поддерживаю на "ты", но если вдруг запутаюсь, можно смело пнуть :)

      Удалить
  16. ого, как круто! надо будет посмотреть ее в магазинах)
    она и как ридж работает, я правильно поняла? Наташ, а под какие-нибудь металлики/фольгу она как ложится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, как ридж не подойдет, у меня нет никаких особых проблем с неровностью, это все чувствительный голографик)
      Судя по тому, что лайла под фольгу предлагает ту же самую базу, думаю, подойдет и эта. Просто у меня нет таких металликов проверить.

      Удалить
    2. вот меня как раз под Лайлу интересует)) а то вроде тоже проблем с неровностью нет - а как накрасила ей, сразу откуда-то взялись)))

      Удалить
  17. Очень полезный пост :) спасибо :)
    У Вас ногти в таком отличном состоянии, такие ровненькие, без желтизны :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жуть желтоватые, но специально ничего не делаю, жду отбеливающую пасту, буду испытывать)

      Удалить
  18. Эффект супер, мне она теперь необходима.
    Наташа, а как называлась база, про которую Аня говорила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elastic Base http://dlegend.ru/product/elastic-base
      Я тоже хочу ее попробовать :)

      Удалить
    2. А это она под глиттеры Ане понравилась.. описание у нее оч даже..))

      Удалить
    3. Под глиттеры? Я недавно узнала, что розовая нубар помогает глиттерам отваливаться кусками)) мне теперь ее надо))

      Удалить
  19. Вот это да!!!Супер!мне так нужна аквабаза для Layla,а тут от вас такой подарок)
    DL уже выходят на мировой уровень с помощью llarowe, и так приятно,что их продукцию можно купить под боком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, будет дешевле, иначе нет смысла)

      Удалить
    2. Я имею в виду,что приятно,черт возьми-весь мир на llarowe покупает,а мы в соседнем доме в пешей доступности

      Удалить
  20. Наталья, очень полезный пост!
    Подскажите пожалуйста, как пахнет этот зверь, так же как все лаки марки? Или же не так сильно? А то я заприметила эту базу, возможности открыть - понюхать нет, а покупать кота в мешке не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нее запах вообще не свойственный лакам. Кто-то сравнивает его с цветочным запахом, у меня нет такой ассоциации, скорее мокрая солома)) И самое главное, но не сильный.

      Удалить
    2. Наталья, спасибо! Значит возьму, а то совсем не дружу из-за запаха с DL.
      Мокрую солому нюхать ведь точно приятней =)

      Удалить