Страницы

пятница, 12 апреля 2013 г.

Dance Legend Neonic Collection 2013

Новая коллекция неонов Neonic от Dance Legend состоит из 12 ярких летних оттенков.
На всех моих лаках отсутствуют этикетки, поэтому названия оттенков я возьму из обзора Анны Гореловой.
 
Состав:
В коллекцию вошли неоновые желтый, зеленый, два оранжевых разных оттенков, два коралловых, 4 розовых, а также яркие голубой и фиолетовый лаки:

Dance Legend Neonic 817 Gone Wild - розово-коралловый неон
Dance Legend Neonic 818 Best Vacations - разбеленный оранжевый неон
Dance Legend Neonic 819 Ums Ums Baby - самый светлый розовый неон
Dance Legend Neonic 820 Orange's Boom - чистый оранжевый неон
Dance Legend Neonic 821 My Wave - яркий насыщенный голубой оттенок
Dance Legend Neonic 822 Banana Party - лимонно-желтый неон
Dance Legend Neonic 823 Spring Break - розовый неон, самый теплый от температуре цвета
Dance Legend Neonic 824 Barbie Kiss - розовый неон, на тон темнее, чем 819
Dance Legend Neonic 825 It's Hot Here - оранжево-коралловый неон
Dance Legend Neonic 826 Hangign Out - неоновый фуксийно-розовый на ромашке, коралловый на ногтях.
Dance Legend Neonic 827 Surfing at Night - насыщенный фиолетовый оттенок
Dance Legend Neonic 828 Tropicana  - зеленый неон

8 оттенков из 12 я уже попробовала :)  В качестве помощника выступил OPI My Vampire is Buff.


В тени неоны выглядят особенно ярко)



Коллекция: Neonic Collection
Год выпуска: апрель 2013
Объем флакона: 15 мл
Лаки предоставлены компанией Dance Legend

108 комментариев:

  1. Замечательная идея!
    Когда у меня заканчивается фантазия по поводу, чебы еще такого этакого сотворить на ногтях, я иду к вам. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Тогда вот еще одна идея, которая больше подойдет для овальной формы ногтей, - разноцветный лунный маникюр)

      Удалить
    2. У меня такая же форма и длина, как у вас. :) Овал мне не идет. )

      Удалить
  2. Как хорошо что ДЛ с вами сотрудничает!Вы прекрасно показываете коллекции!!!!Почему вам Сахару Кристал не предоставили?(((

    Такой вариант французского мне чего то и в голову не приходил,хотя для лета самое то)))
    P.S. Не по теме,но не терпится узнать когда вам разрешат сделать пост о летней коллекции русалок Деборы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Сахары нет, но есть коллекция Flossy Line из 12 топов (разноцветные палочки), но до нее раньше, чем через пару недель руки не дойдут.

      Я спрошу у дистрибьютеров Деборы когда можно будет показать)

      Удалить
    2. Flossy Line это ж что-то новое?Палочки нравятся так что буду ждать ваш обзор!

      Было б хорошо, а то начались продажи на оф сайте,но свотчей нет(В слепую покупать не хочется.

      Удалить
    3. Палочки совсем новая коллекция, думаю, Аня скоро покажет.

      Если начались продажи, тогда уже наверняка можно показать, но первые свотчи я уже видела в инстаграме) У меня в любом случае на ромашке.

      Удалить
    4. Посмотрите Сахару у Маши :) Очень красивые маникюры, но не мое :) http://rafinails.blogspot.ru/

      Удалить
  3. Вау вау вау) как же офигенно смотрится такой французский маникюр))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С одним цветом тоже очень здорово смотрится, мне больше всех нравится с желтым или зеленым)

      Удалить
  4. Отличная идея!!!! Так сочно и одновременно спокойно, что я прям сейчас бы подобное одела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получилось красочно, да еще и с бледной кожей можно запросто носить)

      Удалить
  5. очень красивый маникюр) на лето супер.
    а полностью его на ноготь наверное слишком ярко да? да и то опять таки только летом...)они еще и матовые да?
    короче на любителя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все 10 разноцветные это, конечно, перебор, по крайней мере, пока еще не лето :) А моно вполне можно. Большинство матовые, оба оранжевые (818, 820) и фиолетовый 827 полуматовые, а голубой 821 глянцевый.

      Удалить
  6. Ааа!! Упал-и-умир! Нереально здорово вышло!
    Френч - круто!! и Баф только для тебя..))
    Тоже так хочуу, осталось найти подложку..))
    Наташа, а чем так ровно накрасила их?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Баф - то, что надо! Я так и хотела с ним что-нибудь этакое придумать))
      Взяла обычный скотч, только лак-основу надо хорошо просушить.

      Удалить
    2. Понятно, спасибо.. у меня в таких вариантах со скотчем не сложилось, но попробую..))
      Столько около-розовых, а на френче какой?

      Удалить
    3. Почему не сложилось? Я накосячила со скотчем, когда лак только схватился, но капитально не высох, в результате часть маникюра осталась на ленте, пришлось перекрашивать, а в остальном вроде не сложно. А если еще попросить кого-нибудь помочь ровно налеить, то вообще красота)
      На левой руке (на всех свотчах) 826-й, а на правой 825-й. Только они в один слой и на светлой подложке, если кто-то из них желейный, то без базы должен смотреться темнее.

      Удалить
    4. Сушу, не сушу, а все отдирается.. правда, это давно было.. я теперь тоненькой кисточкой рисую.. иногда вполне ничего выходит..))
      Понял..))826 розовее выглядит, от голубого глаз не отвезти.. я все это все это время сижу и в голове прокручиваю варианты подложек.. остановилась на белых или на нюдо-кремах из Немцев..))

      Удалить
    5. Я для верности светлым накрасила накануне вечером, а френч уже утром сделала.

      Удалить
  7. все хороши невероятно!
    и френч просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Пойду с розовыми разбираться, в чем там различия :)

      Удалить
  8. Обязательно себе чего- нибудь из этой коллекции прикуплю!
    Маникюр такой необычный получился. Вроде бы и нежный спокойный, и в то же время с ярким акцентом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветной френч классная идея, жаль, не моя, а то я бы собой гордилась))

      Удалить
    2. Исполнение этой идеи просто идеальное! И этим вполне можно гордиться )))

      Удалить
    3. В принципе, да, учитывая, что я трижды перекрашивала :))

      Удалить
  9. Отличная идея :) А ведь пару лет назад подобный маникюр не был в моде. Как было сложно опробовать все новые оттенки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Точно! Вот накрасила кончик одного ногтя, все, лак перехожит в категорию опробованных)))

      Удалить
  10. как интересно и весело! Эта коллекция настоящий взрыв мозга по цветовым ощущениям:)))
    Всё больше и больше проникаюсь к вампиру опи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к вампиру уже несколько раз возвращалась, отличный лак. Только по свойствам все таки замачного типа, хотя смотрится вполне нежно и незамазочно.

      Удалить
  11. Какая позитивная летняя коллекция!!!
    Половину точно хочу!
    Интересную идею воплотила - разноцветный типа френч)). У меня так не выйдет - не люблю широкие полоски))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, зато у тебя здорово должен получиться графичный дизайн, как вариант с близкими по тону оттенками, жаль, что ты не увлекаешься этим :)

      Удалить
    2. Надо будет как-нибудь попробовать. Правда, я не сильна в этом)) Тренировка нужна))

      Удалить
  12. Вау вау вау!!!!))))))) Крутые лаки!!!))))) И маникюр ну очень понравился!!)))
    Как делать такой шикарный френч??))) у меня руки не крюки, но френч не получается((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я использовала обычный канцелярский скотч. Важны только два момента - лак-основа должен хорошо просохнуть, иначе может оторваться/сдвинуться вместе с липкой лентой, и второе, край скотча должен прилегать плотно и ровно, без пузырей, замятин и т.д. иначе линия не получится ровной. Давала чуть-чуть схватиться цветному лаку и аккуратно снимала ленту. Сверху топ, чтобы скрыть небольшое утолщение края.

      Удалить
    2. А клей от скотча не остается на ногтях??? я столкнулась и с такой проблемой. А вот полоски для маникюра от орифлейм оказались слишком широкими для моих ногтей и они стягивают за собой лак((((

      Удалить
    3. Я скотч сначала на ладонь приклеивала, а потом на ноготь. Однажды использованный скотч не такой злобный :) клей не оставался. Полосок у меня не было, но это первое, что пришло в голову, конечно.

      Удалить
  13. och my... they so lovely! *.*
    but still I'm in love with Dance Legend holo...
    I's no fair, that you can't get outside Russia ;(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Well, good news) DL does ship internationally, you can place an order via email.

      Удалить
  14. Потрясающе!) У меня даже слов нет!)) И лаки и маникюр - просто загляденье!) Маникюр очень стильный получился, подобный лежит на моей тумбочке на обложке французского гламура. Модненько и в тренде, но не аляписто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) французский гламур я не видела, получается, пальцем в небо, но попала))

      Удалить
  15. Интересный френч получился, веселый такой:)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, я тебе еще не говорила, что я тебя люблю? Мне нужны были хотя бы ромашковые адекватные свотчи этой коллекции ))) Теперь я понимаю, что мне именно отсюда нужно ))))
    А френч просто бомбовый, можно взять а вооружение, показывать в блоге точно не буду, но идея потрясающая на лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В целом, я довольна как получилась ромашка, я бы сказала процентов на 95 получилась верно, по крайней мере можно понять оттенки относительно друг друга) Я попробую еще на свотчах сравнить похожие, уже заранее чувствую, что придется здорово повозиться.

      Удалить
    2. Все отлично видно и различимо хорошо, во всяком случае мне понятно по одной фотографии многое, пусть не 100%, но что нужно, теперь разобраться гораздо проще.
      А как вообще ты неоны собралась фотографировать и тем более, если задумала сравнивать. я не представляю ))

      Удалить
    3. Попробую, а там посмотрю на результат :) У меня есть American Apparel Neon Coral, оказался клоном оранжевого, а еще неоновый NOX twilight клон одного из розовых, больше повторов нет. Разве что зеленый клон USLU airline, но у меня услика нет, только выкрас на ромашке.

      Удалить
  17. Awww I'm so loving the nail art you did!! *_* I'm not a big fan of neons, but I will try this manicure you did :) Kisses,

    Cristina

    ОтветитьУдалить
  18. Оооооо! Нет даже не так ООООООО ! ))))) Очень необычно, красиво, ярко! И сколько терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было даже забавно, впервые что-то подобное нарисовала)

      Удалить
  19. Я ничего нового не напишу: восторг! Просто офигенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина, я только что случайно наткнулась на комментарий Хромченко в инстаграме, что светлые перламутры и всякие дизайны фуфуфу)) два моих последних поста)))

      Удалить
  20. классно как! очень понравились идея и воплощение)

    ОтветитьУдалить
  21. У Наташи очередной просто шедевр!
    Идея грандиозная, исполнение - высший балл)

    ОтветитьУдалить
  22. Natalia, this collection is just stunning...
    palm trees, beach, drinks, sun and...these polishes <3

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, это просто нечто нереальное!! Как же повезло Дансам с тобой работать!
    Идея маникюра офигенская! Исполнение шикарное!!
    Я уже думала, что мне почти ничего из них не надо:))
    Теперь жду твоих постов - интересно как они себя ведут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока только голубой протестировала, он в этой коллекции особняком держится - глянцевый, однослойник, вот он проявил невероятную стойкость, три дня без потертостей, пережил даже магазинную распродажу))

      Удалить
    2. отличные показатели! я присмотрела 17,18,22,28

      Удалить
    3. Желтый и зеленый мне тоже сразу понравились, какой из оранжевых мне ближе, я пока не определилась, а розовые... надо сначала испытать :)

      Удалить
    4. вот и будем ждать твоих обзоров:) удачи в испытаниях!:))
      интересно, что за новая коллекция топов - весёленькая?:)

      Удалить
    5. Спасибо, удача мне понрадобится)
      Топы я толком еще не щупала, состоят из разноцветных неблестящих палочек разной величины в прозрачной базе. На первый вгляд мне кажется, что будет сложно подобрать подложку, но посмотрим, вдруг моя интуиция меня подводит :) Поэтому особенно интересно, что там придумает Аня :)

      Удалить
  24. Грандиозная коллекция)) У вас отлично получилось показать ее) Моя семья скоро разорится, хорошо хоть ДЛ не как ОПИ стоит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Желаю вам увеличения доходов)) Я даже не знаю сколько будут стоить лаки этой коллекции.

      Удалить
    2. Спасибо) Рекомендованная цена - 180 рублей (ответ от представителей))

      Удалить
    3. Значит, в интернет-магазине и будут продавать по такой цене.

      Удалить
  25. У меня от заглавной фото чуть "сердечный приступ не случился", столько красоты неоновой. Мне кажется розовых многовато, не хватает синего и более светлого сиреневого неонов.
    Френч неоновый отлично смотрится, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна про синий! Тоже подумала о нем, особенно, если бы он был похож на YSL :) Сиреневых неонов я ни разу не видела, определенно интеремная мысль!

      Удалить
  26. Наташ, как же ты здорово придумала, отличный маникюр! Не перестаю восхищаться твоим талантом делать такие обзоры, ничего личнего, четко, ясно и все очень наглядно! И неповторимо)

    ОтветитьУдалить
  27. I want all of them! So gorgeous and I LOVE neons:D

    ОтветитьУдалить
  28. Вот это врыв цвета! Глаза разбегаются. Цветной френч просто покорил - исполнение идеальное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Твое одобрение дорогого стоит)

      Удалить
  29. Шикарный маникюр! Просто блеск)
    Неоны веселенькие, но я б носить не смогла) Если только в таком френче, но у меня так ровно и красиво не получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я впервые сделала френч, даже не поняла, что может вызвать затруднения)

      Удалить
  30. Обалденные неоны! в виде френча нереально круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь буду разбираться как они самостоятельно себя проявят.

      Удалить
  31. Такой классный френчик! Но я б соло такие лаки не смогла носить, разве что только № 827 - на мой взгляд он совсем не неон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фиолетовый и голубой не неоны, голубой яркий, а фиолетовый вполне повседневный)

      Удалить
  32. ОЧЕНЬ крутая идея! Я в восторге)

    Хороших тебе выходных!
    И заглядывай ко мне, буду рада)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заглянула, классный блог! И статья есть как раз про неоны :)

      Удалить
  33. Безумно нравится маникюр!

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, боже мой, как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  35. не очень люблю неоны :)
    а Ваш вариант их укрощения мне безумно нравится :) +10000000
    В таком варианте я готова их носить :) спасибо за идею :)
    такое летнее настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно не только неоны использовать)

      Удалить
  36. Love the funky french nails with the neons! Looks fresh and crisp!

    ОтветитьУдалить
  37. Идея с френчем - великолепная!)))
    А я вчера купила первый дэнслегенд из "молочной коллекции" - пинк маршмэллоу и умираю от восторга)))
    И вообще, на удивление, креативная марка - уж чего только не делают)

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо за идею с френчем!)Сегодня попыталась её воплотить)
    P.S Великолепный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  39. Прекрасный маникюр! Как же вы его делаете?!))) я восхищение тем, как идеально нанесен лак!

    ОтветитьУдалить
  40. Очень красиво.
    А что за цвет Вы брали за основу? Это тоже dance legend? И какой это номер цвета лака?

    ОтветитьУдалить